Галерея главная 1
Галерея главная 2
Галерея главная 3

Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
банк

icon

Созданный финансовой
группой ВТБ и «Почтой России»

Быстрый
рост

icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Специалист по сопровождению системы Siebel

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Консультация и поддержка пользователей по работе с системой Siebel (2я линия поддержки);
    • Оперативное решение типовых инцидентов;
    • Управление доступом пользователей и полномочиями в Siebel;
    • Взаимодействие с другими подразделениями Банка, обеспечивающими поддержку информационных систем.

    Требования:

    • Опыт сопровождения системы Siebel не менее 1 года;
    • Понимание принципов организации ИТ в Банках;
    • Знание предметной области (кредиты, депозиты);
    • Хорошее знание SQL.

    Условия:

    • Офис Банка - ст. м. "Электрозаводская";
    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании;
    • График работы: пятидневная рабочая неделя;
    • Оформление отношений в соответствии с ТК РФ.
    Откликнуться на вакансию
  2. Главный специалист по бюджетированию и контролю

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Сопровождение процесса бюджетирования и планирования сметы АХР;
    • Сопровождение процесса исполнения сметы и формирования прогноза;
    • Развитие системы 1С: Финконтроль (проработка технологических решений, тестирование, работа с пользователями и ошибками в системе);
    • Технологическое развитие системы контроля и прогнозирования расходов методом начислений;
    • Взаимодействие с группой ВТБ по консолидации бюджетов.

    Требования:

    • Высшее экономическое, техническое образование;
    • Обязательно наличие технических навыков и опыта работы с моделями в Excel, VBA, SQL;
    • Требуется опыт работы в банках в подразделениях «Финансы» по сопровождению технической части деятельности подразделений или работа в подразделениях IT;
    • SQL, VBA (Excel), модели в Excel, Power Point.

    Условия:

    • Достойный уровень оплаты труда;
    • Возможности карьерного и профессионального роста.
    Откликнуться на вакансию
  3. Главный специалист Дирекции кредитных стратегий

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Участие в разработке методологии минимизации кредитных рисков на основе данных БКИ, а также других внешних и внутренних сервисов;
    • Организация и проведение тестирования сервисов при внедрении в кредитные процедуры Банка;
    • Разработка и внедрение методик эффективности тестируемых сервисов (ROC-анализ, корреляция с дефолтом и уровнем одобрения, прогноз прироста объемов и т.д.)
    • Технологическая поддержка подразделений Службы (анализ и подготовка требований бизнес-пользователей, сопровождение реализации и приемка функционала);
    • Организация и сопровождение работ по устранению выявленных проблем в работе ПО.

    Требования:

    • Высшее техническое/математическое образование;
    • Знание форматов передачи данных;
    • Опыт построения скоринговых моделей приветствуется;
    • Опыт работы в рисках или ИТ от 1 года;
    • SQL, MS Office – продвинутый уровень;
    • SAS; среды администрирования и разработки СУБД (SQL-developer, Toad и т.д.); Credit Registry; AFS;
    • Чтение проф.литературы на английском языке.

    Условия:

    • Возможности карьерного и профессионального развития;
    • Достойный уровень оплаты труда.
    Откликнуться на вакансию
  4. Главный специалист Отдела анализа эффективности бизнес-процессов

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Технологическое сопровождение процесса расчета аллокации расходов: настройка и автоматизация процедур/форм сбора данных пользователей, формирование запросов SQL из БД банка, настройка алгоритма распределения расходов согласно ТЗ; разработка и визуализация форм отчетности.
    • Интеграция систем бюджетирования, исполнения сметы и аллокации расходов в рамках единого модуля;
    • Разработка и техническая реализация моделей по расчету стоимости бизнес-процессов и инициатив подразделений банка.

    Требования:

    • Высшее экономическое или техническое образование;
    • Обязательно: наличие технических навыков и опыта работы с моделями в Excel, VBA, SQL;
    • Требуется опыт работы в банках в подразделениях «Финансы» по сопровождению технической части деятельности подразделений или работа в подразделениях IT;
    • SQL, VBA (Excel), модели в Excel, Power Point.

    Условия:

    • Достойный уровень оплаты труда;
    • Возможности карьерного и профессионального развития.
    Откликнуться на вакансию
  5. Руководитель Центра внедрения и сопровождения проектов (сеть продаж)

    з/п не указана Москва

    Основной функционал:

    • Планирование и организация проектов коммерческого развития Банка (внутренние проекты по оптимизации действующих процессов, проекты с внешними контрагентами по запуску новых процессов продаж и услуг);
    • Разработка и актуализацию единых стандартов проектной деятельности в части коммерческого развития;
    • Приоритизация проектов в соответствии с решениями коллегиальных органов Банка, отбор проектных инициатив по критерию максимальной экономической эффективности;
    • Формирование пула инициатив и портфеля проектов реализуемых в сети продаж Банка;
    • Организация процесса управления проектами коммерческого развития на всех этапах жизненного цикла проектов от стадии предпроектных исследований и экспертизы до внедрения проекта в сети продаж Банка;
    • Планирование ресурсов, организация и координация работы команд/рабочих групп проектов;
    • Планирование и контроль исполнения задач проектов, сроков выполнения;
    • Организация работ по внедрению проектов в сеть продаж, подготовка отчетов по исполнению проектов и приёмке результатов коллегиальными органами Банка;
    • Мониторинг и контроль изменений в проектах;
    • Обеспечение коммуникаций с подразделениями Банка и сторонними организациями в рамках ведения проектов.

    Требования:

    • Опыт работы в банковской, розничной сфере с функционалом, связанным с проектной работой. Опыт работы в области управления в сфере внедрения изменений и оптимизации процессов. Опыт руководства проектами и командами в качестве руководителя проекта/директора проекта/директора проектного офиса от 3 лет;
    • Навыки ведения переговоров, развитые коммуникативные навыки;
    • Навыки организации процесса продаж (планирование, контроль, анализ, подготовка отчетности);
    • Умение расставлять приоритеты и эффективно работать в многозадачном режиме в условиях ограниченного времени;
    • Свободное владение функциями и возможностями Excel, Power Point, Visio, Project. Знание PMBook;
    • Сертификация PMP является преимуществом.

    Условия:

    • Ст. м. Преображенская пл., БЦ "Прео-8";
    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании;
    • График работы: пятидневная рабочая неделя;
    • Возможны командировки в Областные центры не более 3-х раз в квартал;
    • Оформление отношений в соответствии с ТК РФ.
    Откликнуться на вакансию
  6. Специалист по документообороту

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Регистрация исходящих документов в системе электронного документооборота и их оформление (упаковка) по стандартам компании – поставщика услуг почтовой связи;
    • Регистрация входящих документов в системе электронного документооборота и их маршрутизация в соответствии с порядком, установленным в Банке.

    Требования:

    • Желателен опыт офисной работы с документами не менее полугода (секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, работник канцелярии и т.п.);
    • Владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel).

    Условия:

    • Ст.м. "Преображенская площадь".
    Откликнуться на вакансию

Вопросы и ответы

Image

Вице-президент, директор по персоналу Юлия Бородай
отвечает на вопросы соискателей

Необходима информация? Здесь вы можете задать вопрос
и найти на него ответ.

Вопросы и ответы

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.