Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Руководитель направления поддержки интеграционных систем

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Ответственность за работоспособность банковской интеграционной шины. Обеспечение доступности в соответствии с установленными SLA значениями
    • Администрирование интеграционной шины (боевые и тестовые контуры). Определение и внедрение оптимальных настроек компонент интеграционной шины
    • Анализ производительности всех компонент интеграционной шины. Поиск и устранение «узких» мест, своевременное выявление потребностей в увеличении аппаратных ресурсов и корректировки архитектуры. Контроль алгоритмов интеграции на предмет оптимального взаимодействия интеграционной шины и интегрируемых систем (отсутствие зацикливания и зависания запросов, приводящее всю систему в неработоспособное состояние)
    • Контроль наличия и актуальности документации на все компоненты интеграционной шины, описания логики реализованных интеграционных процессов, сбор и систематизация недостающей документации
    • Мониторинг работы интеграционной шины. Организация новых и актуализация существующих метрик
    • Участие в процессе инцидент-менеджмента в части интеграционной шины и бизнес-процессов, которые она обеспечивает. Устранение инцидентов в соответствии с SLA, поиск и устранение корневых причин

    Требования:

    • Высшее образование в области ИТ
    • Понимание принципов построения, работы и опыт администрирования интеграционных шин, развернутых на платформе систем семейства UNIX
    • Обязательны знания IBM Integration Bus, IBM MQ, IBM Data Powe
    • Понимание принципов работы WEB-сервисов, опыт создания SOAP запросов, понимание структуры XML сообщений
    • Навыки устранения инцидентов в работе интеграционных шин, поиска и устранения корневых причин, в том числе в логике работы реализованных на интеграционной шине бизнес-процессов
    • Навыки анализа производительности интеграционных шин, поиска и устранения «узких» мест, определения точек мониторинга и пороговых значений для соответствующих метрик
    • Опыт не менее 2-х лет в качестве администратора интеграционной шины
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение решать нестандартные задачи, готовность решать возникающие проблемы в режиме 24х7

    Условия:

    • Работа в самом быстрорастущем банке страны
    • Работа в банке с гос. участием, а значит стабильность и уверенность в завтрашнем дне
    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании (оклад + премия + годовой бонус)
    • Оформление согласно ТК РФ
    • График работы: пятидневка
    • Офис - метро Электрозаводская/ Семеновская
    • Многочисленные скидки и бонусы от партнеров группы компаний ВТБ
    Откликнуться на вакансию
  2. Эксперт по оплате труда Дирекции эффективной мотивации

    з/п не указана Москва

    Задачи:

    • Участие в процессах разработки, согласования и актуализации внутренней нормативной документации в области оплаты труда
    • Ведение проектов по автоматизации процессов в рамках направления
    • Мониторинг и анализ рынка труда в городах присутствия, подготовка данных для пересмотра уровня заработных плат

    Обязательные требования:

    • Высшее образование
    • Знание и опыт применения инструкции №154-И
    • Умение работать с большими объемами информации и структурировать информацию
    • Опыт работы от 2 лет (желательно финансово-банковской сфере)
    • Знание основных программ MS Office

    Условия:

    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании
    • Оформление согласно ТК РФ
    • График работы: пятидневная рабочая неделя
    • Бизнес Центр класса "А" рядом с метро "Преображенская площадь"
    Откликнуться на вакансию
  3. Оператор узла связи

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Обеспечение и контроль электронного обмена информацией с Банком России, Федеральными службами РФ и контрагентами
    • Установка, обновление, поддержка ПО
    • Настройка и оптимизация процессов электронного документооборота (ЭДО)
    • Участие в консультациях сотрудников Банка по вопросам ЭДО и сопровождаемого ПО

    Требования:

    • Банковское ПО (СПО УТА, АСТРА, АРМ КБР/КБР-Н (ПУР), ППК КЛИКО, ТБСВК Контракты, АРМ ФМ) на уровне администратора, обновление и поддержка ПО
    • Информационное взаимодействия в рамках 311-П, 321-П, 440-П, 407-П, отчетность в ЦБ;
    • Опыт работы с СКЗИ (Верба, СКАД Сигнатура, File-Pro, КРИПТО-ПРО, Signal-COM, Admin-PKI)
    • Знание технологии и продуктов VipNet, приложений из семейства VipNet Client на уровне администратора, внедрение, обновление и поддержка ПО
    • Опыт от 3 лет в Банке, администратор или специалист ИТ / по информационной безопасности

    Условия:

    • Работа в самом быстрорастущем банке страны
    • Работа в банке с гос. участием, а значит стабильность и уверенность в завтрашнем дне
    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании (оклад + премия + годовой бонус)
    • Оформление согласно ТК РФ
    • График работы: 5\2
    • Офис - метро Электрозаводская/ Семеновская
    Откликнуться на вакансию
  4. Ведущий специалист поддержки корпоративных систем

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • информационная поддержка и консультации пользователей по работе с программными продуктами в зоне ответственности отдела поддержки корпоративных систем
    • участие в работах по анализу причин сбоев в работе программных продуктов в зоне ответственности отдела поддержки корпоративных систем (2 уровень поддержки), устранение последствий сбоев. Выполнение работ по поддержке IBM Domino
    • выполнение запросов на обслуживание по программным продуктам в зоне ответственности отдела поддержки корпоративных систем
    • проведение работ по обновлению программных продуктов в зоне ответственности отдела поддержки корпоративных систем
    • контроль работы подрядчиков оказывающих услуги по поддержке программных продуктов в зоне ответственности отдела поддержки корпоративных систем (3 уровень поддержки)
    • взаимодействие с другими подразделениями Банка, обеспечивающими поддержку информационных систем для обеспечения слаженной совместной работы при реализации проектов ИТ и устранения инцидентов
    • будет участвовать сотрудник (блок-схема бизнес-процесса) Поддержка бизнес-процессов Банка в части программных продуктов в зоне ответственности отдела поддержки корпоративных систем (SMS-шлюз, Коллекторская система «Контакт», СЭД «Пенсионер», интеграционные адаптеры СМЭВ, Oracle Identity Manager, IBM Domino и т.д.

    Требования:

    • Высшее техническое образование
    • Опыт администрирования и сопровождения программных продуктов от 2-х лет
    • Знание принципов работы систем СЭД (Систем электронного документооборота), систем PRM (Системы управления взаимоотношениями с партнёрами) и других систем документооборота на уровне администратора
    • Понимание принципов работы платформы IBM Notes/Domino и баз данных на платформе IBM Notes/Domino на уровне администратора
    • Базовые навыки администрирования ОС Windows
    • Понимание принципов работы СУБД; владение SQL в объёме, достаточном для написания корректирующих скриптов
    • Знание основ методологии разработки, тестирования промышленного программного обеспечения

    Условия:

    • Работа в банке с гос. участием, а значит стабильность и уверенность в завтрашнем дне
    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании (оклад + премия + годовой бонус)
    • Оформление согласно ТК РФ
    • График работы: сменный (возможны ночные смены)
    • Офис - метро Электрозаводская/ Семеновская
    • ДМС
    Откликнуться на вакансию
  5. Методолог проектов клиентской службы

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • организация и проведение регулярного аудита и анализа процессов обслуживания в КС;
    • выявление ошибок в процессах обслуживания их систематизация и анализ;
    • подготовка, обоснование (включая финансовое) и утверждение требований для реализации запросов по процессам обслуживания;
    • обеспечение разработки порядков/регламентов, связанных с информационным и операционным обслуживание клиентов в КС и через контрагентов;
    • обеспечение и контроль процесса актуализации существующих нормативных документов в соответствии с изменениями в продуктах и процессах;
    • мониторинг плановых изменений в процессах обслуживания, связанных с внедрением новых продуктов и процессов или при изменении существующих продуктов и процессов;
    • подготовка и согласование коммуникаций сотрудникам Банка и контрагента по изменениям в продуктах и процессах.

    Требования

    • высшее экономическое образование, желательно в области финансы и кредит (наличие второго высшего технического образования приветствуется);
    • опыт работы, во внутреннем аудите банка, методологом от 2-3х лет обязателен;
    • уверенный пользователь ПК и продуктов Microsoft Office (Excel, Word, Power Point);
    • приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit.

    Условия:

    • место нахождения станция м. Преображенская площадь. (пешая доступность от метро 3 мин);
    • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
    • соц. пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный);
    • график работы:5/2 (с 9.00-18.00);
    • официальная заработная плата;
    • профессиональный рост и развитие.
    Откликнуться на вакансию
  6. Ведущий специалист по работе с отчётностью клиентской службы/контакт-центра

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • формирование и развитие отчетности по процессам обслуживания клиентов, SMS-информирования;
    • составление регулярной ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности;
    • подготовка оперативных отчетов по запросам;
    • участие в проектной деятельности Клиентской службы;
    • контроль корректности данных отчетности, выявление причин сбоев и их устранение;
    • оценка эффективности процессов обслуживания клиентов, проводимых коммуникаций;
    • формулирование конкретных рекомендаций, повышающих эффективность процессов клиентской службы.

    Требования:

    • высшее образование (математическое, техническое, экономическое);
    • аналитические мышление, внимательность и самостоятельность;
    • знание методов и инструментов анализа данных;
    • отличное знание Excel, обязательно умение работы со сводными таблицами и сложными формулами, желательно написание макросов;
    • знание SQL, умение писать запросы с объединением данных из нескольких таблиц;
    • опыт работы с системами BI - как преимущество;
    • опыт работы с системами автоматической рассылки SMS, е-mail - как преимущество;
    • опыт работы в схожей позиции от 2 лет - как преимущество;
    • приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit.

    Условия:

    • работа в команде профессионалов;
    • бесконечные возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
    • достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом);
    • работа в комфортабельном офисе класса «А»;
    • график работы:5/2 (с 9.30 до 18.30);
    • соц.пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный);
    • официальная заработная плата.
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.