Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Эксперт по развитию программ оценки службы персонала

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Оптимизация технологических и операционных процессов оценочных программ
    • Ведение коммуникаций по программам
    • Ведение PR - плана по программам
    • Разработка дизайна материалов и сопутствующих элементов программ
    • Обработка и систематизация информации по программам

    Требования:

    • Высшее экономическое
    • Наличие опыта написания технический заданий для web систем
    • Знание методик комплексной оценки персонала, опыт проведения коммуникационных мероприятий с большим количеством участников – от 15 000 и более
    • Навыки проектной работы (желательно знание методик Scrum разработки)
    • Опыт работы в банковской сфере приветствуется, важен опыт автоматизации процессов, работы с web ресурсами
    • Обязателен опыт работы с персоналом в части обучения (написание учебных материалов, разработка тестов, проведение аттестаций)
    • MS Excel - уверенный пользователь
    • Знание Microsoft Office – продвинутый пользователь

    Условия:

    • Офис ст.м. Преображенская площадь
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально.
    Откликнуться на вакансию
  2. Специалист по сопровождению структурных изменений

    з/п не указана Москва

    • Консолидировать и анализировать информацию в рамках проектов по структурным изменениям подразделений Банка;
    • Готовить аналитические и презентационные материалы в рамках процесса формирования организационных решений;
    • Разрабатывать и обеспечивать утверждение должностных инструкций и Положений о подразделениях Банка;
    • Вести в актуальном состоянии регламентную базу организационного проектирования;
    • Вести самостоятельные проекты по описанию и нормированию внутренних сервисов Банка.

    Обязанности:

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в банковской сфере приветствуется, важен опыт работы в подразделениях нормирования, организационного проектирования;
    • Необходимо уметь:

    - анализировать большие объемы данных и переводить их в структурный информативный вид;

    - логически и понятно визуализировать информацию;

    - работать с большим количеством источников данных;

    - проводить хронометраж операций, описывать фото дня функции/роли;

    • Необходимо обладать:

    - умением грамотно и доступно излагать свои мысли, в том числе в письменном виде;

    - знаниями работы в Excel, Visio, PowerPoint (продвинутый пользователь);

    - знаниями работы в 1С ЗУП;

    - знанием базовых принципов построения организационных структур компаний, применением инструментов проектирования и анализа.

    • Знание Microsoft Office – продвинутый пользователь;
    • Знание иностранного языка - английский intermediate

    • Условия:
    • Офис ст.м. Преображенская площадь;
    • График 5/2, с 9.30 до 18.30 ч.;
    • Заработная плата обсуждается индивидуально.
    Откликнуться на вакансию
  3. Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России»;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
    • Оформление продуктов в банковском ПО;
    • Оформление комплекта документов;
    • Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.

    Требования:

    • Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, как преимущество);
    • Опыт работы с клиентами в сферах продаж или опыт на аналогичной должности в банках со схожим функционалом от 6 месяцев;
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М.Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс);
    • Уверенный пользователь Microsoft Office.

    Условия:

    • Работа на территории Отделений ФГУП «Почта России»;
    • Оклад 36000 + ежемесячная премия;
    • График работы 5/2;
    • Полный рабочий день;
    • На территории работодателя;
    • Бесплатное обучение продуктов и услуг Банка.
    Откликнуться на вакансию
  4. Специалист по работе с клиентами в банк

    43200-70000 Москва

    Обязанности:

    • Привлекать клиентов-посетителей Отделений почтовой связи
    • Выявлять потребности клиентов ОПС в финансовых услугах
    • Привлекать и консультировать клиентов при совершении операций в банкомате Банка.
    • Заводить "короткие" on-line заявки (бумажная анкета / web-анкета).
    • Распространять рекламные листовки (кассы магазинов, ТЦ, социальные учреждения, компании и организации)
    • Проводить мини-презентации для сотрудников "компаний-соседей" с целью привлечения клиентопотока

    Требования:

    • Среднее специальное, высшее или незаконченное высшее образование
    • Опыт работы в активных (прямых) продажах от 1 года или опыт работы с клиентами
    • Навыки активных продаж
    • Опыт работы с планшетным компьютером
    • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми
    • Грамотная речь, открытость, умение заинтересовать
    • Активная жизненная позиция

    Условия:

    • Работа в отделениях Банка, расположенных на территории Отделений ФГУП "Почта России"
    • Стабильная заработная плата: оклад + премии
    • График работы 5/2
    • Профессиональное обучение
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Полный рабочий день
    • На территории работодателя
    Откликнуться на вакансию
  5. Специалист по ресурсному планированию

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Консолидировать информацию по потребностям в штатной численности в рамках бюджетного процесса;
    • Вести изменения ресурсного плана в периоде бюджетного года;
    • Готовить аналитическую отчетность и информационные справки по запросам смежных подразделений;
    • Синхронизировать текущее штатное расписание и данные ресурсного плана;
    • Консультировать подразделения по необходимым действиями в части процесса изменений ресурсного плана;
    • Формировать и обеспечивать утверждение служебных и пояснительных записок в рамках изменений ресурсного плана.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в банковской сфере приветствуется. Важен опыт автоматизации процессов, работы с web ресурсами. Обязателен опыт работы с финансовой отчетностью, аналитикой данных.
    • Необходимо уметь:
    • - работать с большим массивом данных в нескольких источниках данных;
    • - лаконично излагать суть вопроса или решения в формате распорядительного документа;
    • - строить аналитическую отчетность;
    • Необходимо обладать:
    • - знаниями работы в Excel, Access, OLAP (продвинутый пользователь) и прочими базами данных;
    • - знаниями работы в 1С ЗУП - обязательно;

    Условия:

    • Офис рядом со ст.м. Преображенская площадь;
    • График 5/2;
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально.
    Откликнуться на вакансию
  6. Руководитель по активным продажам

    з/п не указана Москва

    Обязанности

    • развитие проекта "корпоративный канал";
    • управление работой объектов розничной сети с целью выполнения установленных плановых показателей;
    • организация работы специалистов и менеджеров по активным продажам;
    • поиск новых корпоративных партнеров;
    • проведение переговоров с руководством компаний;
    • проведение презентаций на территории потенциальных клиентов Банка, привлечение компаний к сотрудничеству.

    Требования

    • высшее образование (экономическое как преимущество);
    • опыт работы в корпоративном канале от 1 года, успешный опыт проведения переговоров;
    • опыт работы в активных продажах в банковской сфере от 5 лет;
    • опыт организации и администрирования подчиненных от 1 года;
    • наличие авто, готовность использовать в работе;
    • готовность работать в ненормированном графике работы;
    • наличие собственной базы является конкурентным преимуществом.
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.