Вакансии

Найдите работу своей мечты.

  1. Ведущий специалист Отдела разработки кредитных стратегий

    з/п не указана Москва

    Функционал:

    • Анализ потоков данных СПР, их качества, стабильности и полноты;
    • Разработка функциональных требований на основании поступающих БТ
    • Ведение документации, описывающую СПР
    • Анализ стабильности работы СПР, на основании готовых методик. 5. Производит анализ поступающих запросов по правомерности принятия решения СПР. 6. Заполняет и корректирует настройки продуктов, списков и прочих настраиваемых параметров СПР Банка. 7. Производит выгрузку информации из СПР в целях тестирования, по запросам подразделений банка.

    Требования к кандидату:

    • Высшее образование (техническое, математическое, финансовое)
    • Уверенное владение SQL, Guide SAS (желательно), MS Office Excel (уверенные знания), понимание принципов работы баз данных, умение структурировать и систематизировать информацию - Желателен опыт работы в сопровождении баз данных - Знание английского языка (уверенное чтение профессиональной литературы, базовый уровень общения) Условия:
    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании (фиксированный оклад+ квартальная премия + годовая премия);
    • Оформление по срочному ТД на период декретного отпуска основного сотрудника;
    • Пятидневная рабочая неделя, вых. суб и вс.
    Откликнуться на вакансию
  2. Менеджер по работе с клиентами (отделение банка)

    з/п не указана Москва

    Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

    • ОБЯЗАННОСТИ:

    Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогутрешать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

    • Привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России»;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
    • Оформление продуктов в банковском ПО;
    • Оформление комплекта документов;
    • Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.
    • ТРЕБОВАНИЯ:
    • Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование;
    • Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами (6 месяцев);
    • Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой;
    • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми, вежливое, располагающее общение грамотная речь, открытость, умение заинтересовать, активная жизненная позиция.
    • УСЛОВИЯ:
    • Работа в отделениях Банка, расположенных на территории Отделений ФГУП «Почта России»;
    • Оклад 36000 + ежемесячная премия по результатам работы (средний совокупный доход 55 000);
    • Карьерный рост через полгода при успешных показателях;
    • Возможность выбрать территорию работы рядом с домом;
    • График 5/2;
    • Бесплатное профильное обучение;
    • Полный рабочий день;
    • На территории работодателя.
    Откликнуться на вакансию
  3. Начинающий специалист в HR отдел

    з/п не указана Москва

    В связи с динамичным ростом, "Почта Банк" объявляет набор Ресечеров (специалистов по подбору персонала). Нам нужны активные, коммуникабельные, нацеленные на результат сотрудники, готовые развиваться в сфере HR!

    • ОБЯЗАННОСТИ:

    Поиск и обзвон кандидатов на розничные вакансии в Банке, приглашение на собеседование; Обработка входящих звонков и заявок от кандидатов; Консультирование кандидатов по телефону по открытым позициям в банке; Ведение статистической отчетности; Поиск новых каналов для привлечения кандидатов;

    • ТРЕБОВАНИЯ:

    Высшее или неоконченное высшее образование; Желателен опыт работы в HR, либо в продажах (банковская сфера, страхование, ритейл). Также готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желанием развивать свои компетенции в направлении по подбору персонала; Готовность к высоким нагрузкам и работе в постоянном режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность; Знание ПК.

    • УСЛОВИЯ:

    Оформление в штат, с графиком 5/2 с 10 до 19, пятница - короткий день. Возможность карьерного роста и обучения; Молодой, дружный, сплоченный коллектив; Работа в Бизнес Центре класса А в 1-ой минуте от метро Преображенская площадь.

    Откликнуться на вакансию
  4. Главный специалист по расчету показателей СМОТ

    з/п не указана Москва

    Функционал:

    • Расчет показателей СМОТ по отдельным должностям сети.
    • Взаимодействие с сотрудниками по вопросам расчета показателей премирования.
    • Взаимодействие со Службой персонала по расчёту премий сотрудников по сбору ПЗ.
    • Требования к кандидату:
    • Высшее экономическое / техническое образование - Продвинутый пользователь Excel, умение работать со сводными таблицами - Знание SQL обязательно - Желателен опыт работы в банковской сфере аналитиком или специалистом по отчетности, либо опыт расчета премий сотрудникам сети (в подразделениях по управлению сетью, либо в службе персонала) - Внимание к деталям, ответственность при соблюдении сроков отчетности, умение вести конструктивный диалог с подразделениями в рамках своей зоны ответственности

    Условия:

    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Работа в комфортабельном Бизнес-центре рядом со ст. метро "Преображенская площадь"
    • Пятидневная рабочая неделя, вых. суб и вс.
    Откликнуться на вакансию
  5. Руководитель по развитию цифровых каналов обслуживания клиентов

    з/п не указана Москва

    Функционал:

    • Организует процессы обслуживания сотрудниками направления Клиентов-физических лиц в цифровых каналах, а также обеспечивает соответствие результатов исполнения данных процессов требованиям отраслевых международных стандартов, стратегическим целям Дирекции клиентского обслуживания Клиентской службы и утвержденным KPI- Организовывает эффективное взаимодействие всех заинтересованных подразделений Банка в рамках обеспечения устойчивого функционирования инфраструктуры с целью обеспечения доступности цифровых каналов обслуживания для клиентов в соответствии с ожиданиями клиентов, сегментацией, стратегическими целями Дирекции клиентского обслуживания Клиентской службы и Банка в целом- Обеспечивает соответствие качества сервиса в цифровых каналах ожиданиям клиентов по итогам CSI-замеров (оптимизирует пути решения вопроса для стороны клиента: решение вопроса с первого обращения, удобные процедуры обслуживания, отсутствие ошибок в консультациях и действиях исполнителей, широкий спектр сервисов в канале).- Обеспечивает максимальную эффективность процессов обслуживания в цифровых каналах - с учетом интересов клиента (доступность, функциональность, качество, обратная связь от клиентов) и бизнеса (затраты на обслуживание в телефонном канале, исполнение требований закона и регуляторов)- Обеспечивает единство и эффективность внутренних процессов работы Отделов цифрового обслуживания на всех Региональных площадках Клиентской службы в соответствии с требованиями международных отраслевых стандартов, стратегическими целями Дирекции клиентского обслуживания Клиентской службы и Банка, а также утвержденными KPI.- Планирует и организует работу Отделов, контролирует оперативное внедрение и качество исполнения изменений по процессам обслуживания в цифровых каналах на всех Региональных площадках Клиентской службы, оперативно корректирует действия ответственных лиц, осуществляет регулярный аудит процессов, разрабатывает и обеспечивает реализацию планов мероприятий, направленных на повышение эффективности работы цифровых каналов обслуживания и площадок, обеспечивает минимизацию ресурсных затрат на исполнение задач / процессов.- Обеспечивает качество анализа результатов работы, своевременность предоставления, качество и достоверность отчетности по своему направлению работы.- Обеспечивает низкую стоимость обработки 1 обращения в цифровых каналах обслуживания за счет повышения эффективности процессов / развития чат-бота.- Обеспечивает выполнение KPI и ключевых метрик в цифровых каналах через своевременную и системную корректировку процессов в Отделах цифрового обслуживания по всем Региональным площадкам и своевременно устраняет причины, мешающие их достижению, оценивает и выносит предложения по оптимизации системы мотивации, проводит оценку результатов работы Отделов цифрового обслуживания, осуществляет ежеквартальную оценку и формирует планы развития начальников отделов, обеспечивает своевременность и корректность ежемесячного расчета премий по Отделам цифрового обслуживания РП.- Обеспечивает сокращение затрат на процесс обслуживания в цифровых каналах, целевую стоимость 1 чата/e-mail, целевой уровень качественной автоматизации процессов обслуживания с использованием чат-бота.- Инициирует и ведет проекты, направленные на автоматизацию и повышение результативности процессов обслуживания в цифровых каналах; определяет бизнес-требования к новым проектам и доработкам существующих процессов Клиентской службы, осуществляет качественную поддержку проектов на всех стадиях, участвует в тестировании доработок, проведении пилотных проектов; анализирует эффективность проведенных проектов, формирует предложения по их доработкам согласно требованиям бизнеса и ожиданиям клиентов.- Организует мероприятия по сбору и последующему внедрению в процессы Дирекции клиентского обслуживания лучших практик контакт-центров от ведущих игроков рынка, мероприятия по участию в отраслевых конкурсах с целью вклада в улучшение репутации бренда Банка через формирование положительного имиджа контакт-центра Банка.- Обеспечивает своевременность и полноту укомплектованности штата в цифровых каналах, качество исполнения Стратегии обучения и соответствие уровня квалификации персонала целевому, организовывает процессы обучения и аттестации работников вверенных Отделов.- Организует мероприятия с участием смежных подразделений Банка по выполнению стратегических инициатив Дирекции клиентского обслуживания, направленных на развитие цифровых каналов.- Представляет КлС в продуктовых scrum-командах в рамках процессов обслуживания клиентов в цифровых каналах.- Участвует в бюджетном процессе Банка.- Обеспечение эффективности процесса претензионной работы и урегулирования- Обеспечивает отсутствие/минимизацию обоснованных жалоб на работников Отделов цифрового обслуживания Региональных площадок Клиентской службы.- Обеспечивает системное выполнение процедур по допретензионному урегулированию ситуаций в цифровых каналах, направленных на сохранение клиентов и сокращение затрат Банка на процесс рассмотрения жалоб и претензий.- Организация и управление деятельностью Направления- Планирует деятельность Направления.- Разрабатывает комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности Направления.
    • Требования к кандидату:
    • Высшее образование;
    • Опыт управления подразделением численностью от 50 чел. не менее 2-х лет- Опыт управления каналами чат и чат-бот в банке/телеком/страховой- Опыт проектной работы - Глубокое знание процессов работы Контактных центров
    • Знание регламентно-нормативной базы по профилю должности;
    • Навыки управления проектами;
    • Развитые коммуникативные навыки;
    • Навыки разработки инструкций, порядков, технологических карт;
    • Навыки управления командой;
    • Сбор, анализ и формализация требований и бизнес-процессов;
    • Знание банковских платежных технологических процессов;
    • Навык формирования отчетности;
    • Знание международных отраслевых стандартов в области клиентского сервиса, контакт-центров (COPC, ISO 18295); - Продвинутый пользователь MS Office - Самостоятельность и инициативность в работе; - Высокий уровень ответственности; - Ориентация на результат; - Выраженные лидерские качества; - Умение работать в жестких временных рамках, в режиме многозадачности, в условиях высокой нагрузки.

    Условия:

    • Комфортабельный офис рядом с м. Преображенская пл. (БЦ "Преображенский")
    • Белая заработная плата (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально
    • Оформление по ТК РФ - Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке - Различные скидки и бонусы от партнеров
    Откликнуться на вакансию
  6. Руководитель службы электронного бизнеса

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Обеспечение устойчивого развития сервисов дистанционного обслуживания клиентов Банка;
    • Управление портфелем проектов электронного бизнеса;
    • Оптимизация и поддержание эффективных технологий реализации и сопровождения процессов электронного бизнеса;
    • Разработка, утверждение, обеспечение реализации стратегии и планов по развитию по направлениям: Продажи линейки продуктов банка в ДБО Внедрение и развитие сервисных операции в ДБО Разработка цифровых продуктов ДБО Повышение качества сервисов ДБО и повышение удовлетворенности клиентов Повышение рейтинга ДБО на рынке банковских сервисов Комиссионный бизнес и привлечение плательщиков в ДБО Расширение географии покрытия поставщиками услуг ЖКХ, развитие долгосрочных отношений с подключенными компаниями Развитие государственных и инновационных сервисов Реализация совместных проектов с Почтой России.
    • Обеспечение выполнения KPI, ответственность за бизнес-результат Службы;
    • Поиск точек роста и оптимизации бизнес-процессов;
    • Подбор команды, работа над мотивацией, обучением команды;
    • Управление неоднородной командой, повышение вовлеченности персонала, работа с персоналом с учетом сильных и слабых сторон, постановка SMART целей, профессиональное развитие сотрудников;
    • Переговоры с подрядчиками и партнерами на уровне первых лиц;
    • Формирование управленческой отчетности и презентаций по результатам деятельности подразделения.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в финансовых структурах на руководящих позициях от 5-х лет по направлениям электронный бизнес, и/или дистанционное обслуживание и/или электронная коммерция и/или ИТ-развитие дистанционных каналов обслуживания;
    • Понимание основных банковских бизнес-процессов;
    • Знание процессов разработки цифровых сервисов, принципов продаж банковских продуктов в ДБО, жизненного цикла продуктов, принципов построения комиссионного бизнеса.

    Условия:

    • Комфортабельный офис класса "А" сразу при выходе из ст. м."Преображенская площадь";
    • Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы);
    • Система мотивации включает фикс.оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
    • Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
    Откликнуться на вакансию
Загрузить еще

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.