Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Персональный ассистент

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров, ведение делового календаря руководителя, организация поездок руководителя, выполнение личных поручений руководителя, администрирование работы персонального водителя;
    • Работа с входящими/исходящими телефонными звонками руководителя;
    • Работа с документами, подготовка презентаций, объединение отчетов;
    • Ведение базы данных документов, контроль исполнения поручений руководителя;
    • Подготовка проектов документов по указанию руководителя, в т.ч. – презентаций; подготовка аналитических справок и отчетов, в т.ч. – на основании результатов поиска информации, выполненного самостоятельно в сети Интернет;
    • Протоколирование встреч и совещаний;
    • Административная работа;
    • Перевод писем и переписка с иностранными партнерами;
    • Выполнение иных персональных и личных поручений руководителя.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы персональным ассистентом последние два года;
    • Отличное знание продуктов MS Office;
    • Знание английского языка на уровне на уровне upper-intermediate;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Отличные коммуникативные навыки;
    • Опыт работы в режиме многозадачности и многофункциональности;
    • Презентабельный внешний вид.

    Условия:

    • Ст. м. "Преображенская площадь"
    • Ненормированный рабочий день;
    • Уровень дохода обсуждается по результатам встреч.
    Откликнуться на вакансию
  2. Ведущий экономист по налоговой отчетности

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Формировать расчет по налогу на добавленную стоимость (НДС);
    • Формировать и направлять в налоговые органы налоговые декларации по НДС;
    • Формировать счета-фактуры, книгу продаж;
    • Формировать платежные поручения на уплату НДС;
    • Осуществлять сверку платежей по налогам с налоговыми органами;
    • Осуществлять мероприятия, связанные с постановкой на налоговый учет обособленных подразделений;
    • Отвечать на запросы налоговых органов по налоговой отчетности в части НДС, по вопросам постановки на налоговый учет обособленных подразделений;
    • Участвовать в экспертизе договоров, распорядительных документов;
    • Участвовать в автоматизации налогового учета и отчетности.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Знание НК РФ, основ бухгалтерского учета;
    • Опыт работы с первичными документами;
    • Опыт формирования налоговой отчетности не менее 5 лет;
    • Уверенное владение ПК, знание MS Office.
    • Условия:
    • БЦ класса А, расположен в 20 метрах от ст.м. Преображенская площадь;
    • Белая заработная плата - финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке;
    • Различные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию
  3. Ведущий специалист по работе с финансовыми институтами

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • - Согласование сроков и этапов процесса установления взаимоотношений с новыми контрагентами;
    • - Сбор необходимой документации по Банку для установления взаимоотношений с контрагентом; контроль корректности и сроков получения необходимых документов, виз;
    • - Организация логистики документооборота с контрагентом;
    • - Сбор необходимой документации для ведения и актуализации досье контрагентов, а также досье Банка;
    • - Контроль актуальности доверенностей уполномоченных сотрудников Банка, а также электронных ключей;
    • - Сбор сведений от подразделений Банка и ведение базы данных в части актуализации перечня контрагентов, открытых корреспондентских счетов, действующих лимитов, тарифов, контактных лиц организаций и т.п.;
    • - Сверка плановых и фактических остатков на корреспондентских счетах, обработка поступающих выписок.;
    • - Составление и отправка подтверждений по заключенным сделкам с использованием согласованных каналов связи
    • - Взаимодействие с бэк-офисами контрагентов (графики платежей по сделкам, разрешение несоответствий в подтверждениях и пр.).

    Требования:

    • Высшее экономическое/финансовое образование;
    • Знание казначейских операций/инструментов финансового рынка;
    • Знание российских стандартов бухгалтерской и финансовой отчетности;
    • Навыки в области ведения досье контрагентов – финансовых организаций;
    • Понимание принципов корреспондентских отношений и принципов взаимодействия на финансовых рынках;
    • Опыт работы в подразделениях, занимающихся взаимодействием с финансовыми учреждениями;
    • Знание MS Office.

    Условия:

    • БЦ класса А, расположен в 20 метрах от ст.м. Преображенская площадь;
    • Белая заработная плата - финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке;
    • Различные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию
  4. Ведущий специалист Службы финансового мониторинга

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Ежедневный мониторинг операций и анализ деятельности клиентов в целях выявления признаков, свидетельствующих о совершении операций в целях ОД/ФТ;
    • Направление запросов клиентам в целях ПОД/ФТ, анализ предоставленных документов;
    • Составление мотивированных суждений по необычным операциям (сделкам) клиентов для принятия решения о необходимости направления сведений о них в Уполномоченный орган;
    • Актуализация и интегрирование Черных списков в информационные системы Банка;
    • Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ;
    • Подготовка ответов на запросы надзорного органа и кредитных организаций;
    • Участие в обновлении сведений, полученных в результате идентификации клиентов, их представителей, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей;
    • Участие в проектах по автоматизации контрольных процедур по выявлению необычных операций (предложения по оптимизации алгоритмов и процедур контроля).

    Требования:

    • Высшее образование
    • Знание законодательных и нормативно-правовых актов РФ в сфере ПОД/ФТ
    • Опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на участке выявление необычных операций и формирование сведений в Уполномоченный орган не менее трех лет
    • Уверенный пользователь: Комита, MS Office, Конслультант, СПАРК.

    Условия:

    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.30
    • Бизнес Центр класса "А" рядом с метро "Преображенская площадь"
    Откликнуться на вакансию
  5. Кредитный менеджер

    з/п не указана Москва

    Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

    • В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

    Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогутрешать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

    • Обслуживание клиентов на территории отделений «Почта Банк»;
    • Холодные звонки (20 звонков в день);
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
    • Оформление продуктов в банковском ПО;
    • Оформление комплекта документов.
    • ТРЕБОВАНИЯ:
    • Обязательно! Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, как преимущество);
    • Опыт работы с клиентами в сферах продаж или опыт на аналогичной должности в банках со схожим функционалом от 6 месяцев;
    • Рассмотрим активных кандидатов без опыта работы в банке;
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М.Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс);
    • Уверенный пользователь Microsoft Office.
    • УСЛОВИЯ:
    • Работа на территории самостоятельных отделений "Почта Банк";
    • Удобный график работы 2/2 либо 5/2;
    • Оклад (36.000) + ежемесячная премия + KPI;
    • Место работы в пределах часа езды от дома;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Работа в молодом коллективе профессионалов;
    • Реальная возможность карьерного роста как финансового, так и личностного;
    • На территории работодателя.
    Откликнуться на вакансию
  6. Менеджер по развитию корпоративного бизнеса

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Формирование базы потенциальных клиентов ЮЛ и ИП для привлечения на расчетно-кассовое обслуживание
    • Проведение телефонных переговоров и выездных встреч с потенциальными клиентами; Создание заявок на открытие расчетного счета представителю ЮЛ/ИП.

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы с юр. лицами в банковской сфере от 1 года
    • Успешный опыт продаж и ведения переговоров с корпоративными клиентами
    • Опыт активного расширения клиентской базы, в том числе через холодные звонки клиентам.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Опыт координации сотрудников.

    Условия:

    • Компенсация мобильной связи.
    • Возможность профессионального роста и развития.
    • Бесплатное обучение.
    • Разъездной характер работы
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.