Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Главный аналитик кредитной службы

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Мониторинг показателей мошенничества, анализ и оценка уровня мошенничества;
    • Разработка антифрод моделей для систем выявления и предотвращения мошенничества;
    • Мониторинг и контроль эффективности используемых в Банке систем выявления и предотвращения мошенничества;
    • Построение и развитие процессов выявления и предотвращения мошенничества;
    • Анализ процессов Банка с целью снижения рисков мошенничества, разработка предложений по созданию новых и изменению существующих процессов;
    • Проведение исследований новых систем и решений в сфере выявления и предотвращения мошенничества, оценка их эффективности и целесообразности использования в процессах Банка.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности или в области противодействия и предотвращения мошенничества / управления рисками, мониторинга подозрительных операций для финансовых организаций;
    • Знание SQL на уровне написания и оптимизации SQL-запросов / процедур / функций (желательно Oracle);
    • Знание VBScript;
    • Знания SAS Guide, R, Python - будут дополнительным преимуществом;
    • Навыки анализа и управления рисками в области противодействия и предотвращения мошенничества.

    Условия:

    • Комфортабельный офис рядом с м. Преображенская пл. (БЦ "Преображенский");
    • Белая заработная плата (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке.
    • Различные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию
  2. Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    з/п не указана Москва

    ОБЯЗАННОСТИ:

    • Работа с корпоративными клиентами;
    • Осуществление поиска и привлечения потенциально заинтересованных предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов Банка сотрудникам предприятия;
    • Формирование базы предприятий, совершение "холодных звонков" с целью назначения встреч с лицами, принимающими решение;
    • Проведение презентаций;
    • Поиск и подключение компаний на зарплатный проект;
    • Консультирование клиентов по продуктам Банка и (или) партнеров Банка в соответствии с выявленными потребностями;
    • Информирование клиентов о перечне необходимых документов для оформления продуктов Банка;
    • Оформление всей продуктовой линейки банковских продуктов;
    • Оказание помощи Клиенту в выборе удобного способа погашения кредита, при этом акцентируя внимание Клиента на своевременное погашение кредита, дату и размер ежемесячного платежа.

    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Опыт работы в активных (прямых) продажах от 1 года;
    • Владение техниками продаж;
    • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, опыт "холодных звонков";
    • Активная жизненная позиция;
    • Желание развиваться в банковской сфере;
    • Высшее образование или неоконченное высшее (от 3-х закрытых курсов).
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс и т.д.)

    УСЛОВИЯ:

    • Конкурентоспособная заработная плата (оклад и ежемесячная премия);
    • График 5/2 (пн-пт) с 9:30 до 18:30;
    • Профессиональное обучение;
    • Оплата мобильной связи;
    • Предоставление корпоративного ноутбука для работы.
    Откликнуться на вакансию
  3. Руководитель проектов по автоматизации процессов обучения и оценки

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Разработка архитектуры для проектов по автоматизации процессов на системе WebTutor
    • Разработка функциональных требований по автоматизации процессов для системы WebTutor, согласование с заказчиками
    • Анализ требований к автоматизации для системы WebTutor и согласование задачи к разработке с использованием системы
    • Анализ соответствия выполненной разработки на системе WebTutor бизнес-требованиями и функциональным требованиям
    • Приемка доработок системы WebTutor, реализованных внутренними разработчиками Банка и внешними компаниями
    • Взаимодействие с контрагентами по вопросам автоматизации процессов для системы WebTutor: проведение переговоров, анализ рынка, заключение договоров
    • Разработка функциональных требований к интеграции Корпоративного портала с иными системами (внутренними, внешними);
    • Участие в автоматизации процессов на системе WebTutor с внутренними разработчиками и внешними компаниями;
    • Написание технических заданий и инструкций для пользователей по разработанным объектам;
    • Развитие системы Webtutor в Банке

    Требования:

    • Отличное знание архитектуры системы WebTutor
    • Опыт формирования функциональных требований к системе WebTutor
    • Опыт работы с системой Webtutor: прием, тестирование доработок, составление отчетов о тестировании
    • Знание рынка разработчиков Webtutor, успешных опыт работы с подрядчиками

    Условия:

    • Офис Банка – Преображенская пл., БЦ "Преображенский" (рядом с метро);
    • Пятидневная рабочая неделя, вых. суб и вс.;
    • Оформление по ТК РФ;
    Откликнуться на вакансию
  4. Специалист в банк

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Работа с корпоративными клиентами;
    • Осуществление поиска и привлечения потенциально заинтересованных предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов Банка сотрудникам предприятия;
    • Формирование базы предприятий, совершение "холодных звонков" с целью назначения встреч с лицами, принимающими решение;
    • Проведение презентаций;
    • Поиск и подключение компаний на зарплатный проект;
    • Консультирование клиентов по продуктам Банка и (или) партнеров Банка в соответствии с выявленными потребностями;
    • Информирование клиентов о перечне необходимых документов для оформления продуктов Банка;
    • Оформление всей продуктовой линейки банковских продуктов;
    • Оказание помощи Клиенту в выборе удобного способа погашения кредита, при этом акцентируя внимание Клиента на своевременное погашение кредита, дату и размер ежемесячного платежа.

    Требования:

    • Опыт работы в активных (прямых) продажах от 1 года;
    • Владение техниками продаж;
    • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, опыт "холодных звонков";
    • Активная жизненная позиция;
    • Желание развиваться в банковской сфере;
    • Высшее образование или неоконченное высшее (от 3-х закрытых курсов).

    Условия:

    • Конкурентоспособная заработная плата (оклад и ежемесячная премия);
    • График 5/2 (пн-пт) с 9:30 до 18:30;
    • Профессиональное обучение;
    • Оплата мобильной связи;
    • Предоставление корпоративного ноутбука для работы.
    Откликнуться на вакансию
  5. Кредитный менеджер

    з/п не указана Москва

    Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

    • В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

    Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогутрешать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

    ПАО «Почта Банк» был основан в апреле 2016 года. Мы работаем для клиентов массового розничного сегмента, оказываем широкий спектр финансовых услуг и развиваем нашу филиальную сеть за счет открытия клиентских центров на базе отделений Почты России, самостоятельных клиентских центров и точек продаж.

    По результатам работы за 2018 год «Почта Банк» стал победителем престижной премии «Банк года», учрежденной холдингом «Банки.ру». Сегодня «Почта Банк» является самой быстрорастущей сетью в мире и первым по величине сети банком в России. Количество наших точек продаж превышает 18 000, а представительства открыты более чем в 6 000 населенных пунктов. Таких впечатляющих результатов нам удалось добиться за три года работы. Каждый день мы стремимся увеличить эти показатели и расширить свое присутствие к 2023 году до 26 000 точек Банка по всей стране.

    • Привлечение клиентов на территории самостоятельных отделений «Почта Банк»;
    • Холодные звонки (20 звонков в день);
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
    • Оформление продуктов в банковском ПО;
    • Оформление комплекта документов;
    • Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.
    • ТРЕБОВАНИЯ:
    • Обязательно! Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, как преимущество);
    • Опыт работы с клиентами в сферах продаж или опыт на аналогичной должности в банках со схожим функционалом от 6 месяцев;
    • Рассмотрим активных кандидатов без опыта работы в банке;
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М.Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс);
    • Уверенный пользователь Microsoft Office.
    • УСЛОВИЯ:
    • Работа на территории самостоятельных отделений "Почта Банк";
    • Удобный график работы 2/2 либо 5/2;
    • Оклад + ежемесячная премия + KPI;
    • Место работы в пределах часа езды от дома;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Работа в молодом коллективе профессионалов;
    • Реальная возможность карьерного роста как финансового, так и личностного;
    • На территории работодателя.
    Откликнуться на вакансию
  6. Начальник отдела оперативного аудита

    з/п не указана Москва

    Ваши будущие задачи:

    • Проведение проверок бизнес-процессов и подразделений, требующих анализа информационных систем;
    • Реализация процедур оперативного контроля;
    • Разработка и поддержка информационного модуля, обеспечивающего систематизацию и контроль устранения выявленных нарушений;
    • оформление результатов проверок и контрольных процедур;
    • Создание информационных модулей, отчетов, выгрузок из информационных систем Банка для поддержания деятельности аудита.

    Наши ожидания:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы с хранилищами данных;
    • Знание SQL, PL/SQL;
    • опыт работы с базами данных Oracle;
    • Опыт разработки и поддержки автоматизированных систем (умение программировать);
    • Знание бизнес-процессов, действующих в банках;
    • Знание основ бухгалтерского учета, особенностей БЭК-офисных систем банков.

    Готовы Вам предложить:

    • Работу в молодой и креативной команде профессионалов;
    • Возможности для повышения своего профессионального уровня и карьерный рост;
    • Финансовые условия обсуждаются с кандидатом индивидуально (оклад + премия + годовой бонус);
    • Работу в комфортабельном офисе класса «А» (около ст. м. Преображенская площадь);
    • Многочисленные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.