Больше, чем банк
Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!
Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.
Федеральный
Банк
Быстрый
рост
Мы открываем 10 отделений
в день по всей России
Широкие
возможности
Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Поиск вакансий
Найдите работу своей мечты.
-
Ведущий специалист отдела разработки и сопровождения систем премирования
з/п не указана Москва Обязанности:
- Разработка и поддержка в актуальном состоянии систему премирования для всех категорий персонала Банка;
- Определение состава показателей премирования в зависимости от целей, функций и границ ответственности подразделений;
- Разработка и верификация методику расчета показателей премирования;
- Консолидирование и проверка информацию по показателям деятельности подразделений;
- Проведение расчет премиальных выплат по Головному офису (ежеквартально, ежегодно);
- Подготовка материалов для проведения коммуникаций об изменениях, связанных с системой оплаты труда;
- Подготовка бизнес-требования и сопровождает автоматизацию процессов, связанных с системами премирования.
Требования:
- Высшее образование;
- Умение анализировать системы премирования на предмет их актуальности и корректности;
- Опыт работы в компенсациях и льготах не менее 3-х лет в крупных организациях с численностью более 1 000 работников;
- Хорошее знание Excel.
Условия:
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
- Система мотивации: фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус;
- Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
- Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
-
Руководитель проекта (кредитование Юридических Лиц)
з/п не указана Москва Обязанности:
- Разработка, внедрение продуктов корпоративного бизнеса;
- Управление проектами корпоративного бизнеса (кредитование ЮЛ);
- Организация работы кросс-функциональной продуктовой команды;
- Управление взаимоотношениями с вендором;
- Декомпозиция проекта на этапы по бизнес-процессам/продуктам;
- Сбор требований, управление бэклогом, приоритизация задач, планирование ресурсов, выявление рисков и поиск решений.
Требования:
- Разработка и внедрение продуктов корпоративного бизнеса;
- Управление продуктовой командой;
- Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBOK желательно;
- Понимание архитектурной схемы для банковских продуктов;
- Понимание принципов работы рынка госзакупок и банковских гарантий;
- Опыт разработки продуктов корпоративного бизнеса, опыт проектного управления в роли руководителя проекта / project manager в банках;
- Знание MC Project, Visio.
Условия:
- Гибридный график работы, можно работать удаленно или из офиса;
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
- Система мотивации: фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус;
- Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
- Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
-
Главный аналитик (SQL)
з/п не указана Москва Обязанности:
- разработка и актуализация процедур автоматизированного сбора данных о событиях операционного риска (посредством SQL запросов, макросов и прочих инструментов);
- администрирование базы событий операционных рисков;
- разработка и актуализация процедур автоматизированного анализа риск-данных, подготовка отчётов и прогнозов по операционным рискам;
- разработка и актуализация процедур автоматизированного анализа данных по результатам количественной и качественной оценки уровня операционного риска;
- актуализация процедур автоматизированного сбора данных о значениях индикаторов риска (КИР, КПУР);
- участие в доработке установленного ПО совместно с вендором.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание SQL;
- Опыт работы в банковской сфере (желателен)
- Опыт работы в направлении операционных рисков (желателен)
- Уверенный пользователь офисных приложений MS Office (Word, Excel, Outlook).
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе класса "А", в шаговой доступности от м. Преображенская площадь;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
- Работа в дружной молодой команде профессионалов;
- Возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
- Система мотивации включает фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом.
-
Аналитик направления технологий фрод-мониторинга и аналитики (SQL)
з/п не указана Москва Обязанности:
- Подготовка регулярной статистической отчетности по мошенническим операциям в эмиссии, эквайринге и ДБО;
- Анализ выявленных фактов мошенничества, осуществленных с использованием карт/реквизитов карт Банка и в канале ДБО;
- Разработка инструментов и правил фрод-мониторинга в специализированном ПО;
- Проверка корректности доработок, реализованных в антифрод системе, перед их запуском в промышленную эксплуатацию. Подготовка автотестов и протоколов тестирования;
- Расчет оптимальных условий для существующих сценариев мониторинга, формирование предложений по реализации новых антифрод правил;
- Подготовка функциональных требований для доработки антифрод системы на основе поставленных бизнес задач;
- Постановка задач специалистам поддержки, при обнаружении аномалий в работе антифрод системы.
Требования:
- Высшее инженерно- техническое образование;
- Обязателен опыт работы с SQL, на уровне написания запросов.
- Желателен опыт разработки решений на Python, Java, VBA;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office; Microsoft Outlook; др. приложения);
- Базовое знание Visio, Power Point, ACCESS;
- Знание английского языка (не ниже pre-intermediate);
- Опыт работы в антифрод подразделениях банков будет преимуществом.
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе класса "А", в шаговой доступности от м. Преображенская площадь;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС, бенефиты от партнеров;
- Работа в дружной молодой команде профессионалов;
- Возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
- Система мотивации включает фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом.
-
Системный аналитик
з/п не указана Москва Мы - команда Центра системного анализа Почта Банка приглашаем к себе Системного аналитика.
- Создание, внедрение и развитие сервисов дистанционного банковского обслуживания.
ЧЕМ МЫ ТУТ ЗАНИМАЕМСЯ:
Развиваем функционал платформы мобильного и интернет- банка (дистанционный банкинг). Сейчас наш продукт занимает лидирующие позиции в рейтингах, мы активно инвестируем в его развитие и не останавливаемся на достигнутом. Нашим дистанционным банкингом пользуется более 7 млн. человек, единовременно с программным обеспечением работают более 10000 клиентов Банка. Количество пользователей и нагрузка постоянно растут – за прошлый год нагрузка на платформу увеличилась в 3 раза.
Основная задача:
ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Сбор, анализ, формализация, документирование и согласование требований к системам в своей функциональной области;
- Разработка пакета проектных документов (технических заданий, регламентов и инструкций);
- Согласование документации и требований (включая бизнес требования);
- Взаимодействие с заказчиками и разработчиками на предмет наилучшей реализации доработки;
- Организация приемки функционала. Взаимодействие с заказчиком по приемке функционала;
- Обеспечение контроля качества и своевременности реализации функционала;
- Участие в процессах внедрения и сопровождения систем (поддержка требований).
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы системным аналитиком не менее 2-х лет;
- Умения работать с различными видами исходных данных о системе (ТЗ, схемы, анализ результатов работы, интервьюирование заказчика и пр.);
- Умения анализировать технологические и архитектурные решения в своей функциональной области;
- Опыта формулирования требований к тестовым данным, необходимым для проведения функционального тестирования;
- Понимаете технологий XML, основных сетевых протоколов, протоколов веб-сервисов (SOAP, REST);
- Умение работать со средствами SoapUI, XMLSpy, JIRA.
В "ПОЧТА БАНКЕ" МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ:
- Удобный график («плавающее» начало рабочего дня).
- Удаленная работа.
- Оклад + квартальное премирование + годовой бонус.
- Agile. Scrum (двухнедельные спринты, работа в командах по 6-8 человек: 2 backend, 3 frontend, системный аналитик, 2 тестировщика). Демократия и самоорганизация.
- Обучение - доступное внутреннее и внешнее обучение. В Банке есть корпоративная академия. Регулярно проходят внутренние митаппы, tech. chapters и ретроспективы. Мы посещаем ключевые отраслевые конференции.
- Профессиональное развитие - мы используем современный стэк, поддерживаем разумные инициативы по внедрению новшеств, совершенствуем архитектуру и кодовую базу.
- Карьерный рост- команда постоянно растет. В зависимости от вклада, каждый сотрудник может претендовать на повышение дохода, новый функционал и дополнительные задачи. Мы держимся за наших сотрудников.
- ДМС. Многочисленные скидки и бонусы от партнеров.
-
Старший специалист по аренде помещений Центра недвижимости
з/п не указана Москва Обязанности:
- Мониторинг рынка недвижимости, подготовка отчетов руководителю о результатах мониторинга.
- Поиск помещений для размещения подразделений Банка, переговоры с контрагентами, подготовка презентационных материалов по помещениям.
- Формирование комплекта конкурсной документации для проведения закупочных процедур.
- Получение от контрагентов и проверка пакета документов, необходимых для заключения договоров аренды/субаренды помещений и дополнительных соглашений к ним.
- Подготовка проектов договоров аренды/субаренды помещений и дополнительных соглашений к ним.
- Ведение переговоров с контрагентами по условиям договора.
- Подготовка и согласование в профильных подразделениях Банка материалов для рассмотрения вопросов об изменении существенных условий договоров аренды/субаренды.
- Организация подписания договоров аренды/субаренды помещений и дополнительных соглашений к ним.
- Ведение реестра объектов недвижимости.
- Сопровождение действующих договоров аренды (субаренды).
- При необходимости организация передачи в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним заключенных договоров аренды/субаренды и дополнительных соглашений к ним.
Требования:
- Высшее образование (желательно юридическое)
- Опыт работы с недвижимостью. Опыт работы с договорами по недвижимости (заключение, пролонгация, расторжение, сопровождение), оказанию услуг.
- Опыт работы по организации поиска помещений для размещения офисов сетевых организаций.
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, PowerPoint
Условия:
- Комфортный офис , ст.м. Преображенская площадь.
- График с пн. по пт. (с 9.30 до 18.30, пт. до 17.30)
- Готовность к командировкам
- Уровень з/пл обсуждается индивидуально