Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Территориальный менеджер по развитию корпоративного бизнеса

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Формирование базы потенциальных клиентов ЮЛ и ИП для привлечения на расчетно-кассовое обслуживание
    • Проведение телефонных переговоров и выездных встреч с потенциальными клиентами; Создание заявок на открытие расчетного счета представителю ЮЛ/ИП.

    Требования:

    • Высшее образование
    • Личный автомобиль
    • Опыт работы с юр. лицами в банковской сфере от 1 года
    • Успешный опыт продаж и ведения переговоров с корпоративными клиентами
    • Опыт активного расширения клиентской базы, в том числе через холодные звонки клиентам.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Опыт координации сотрудников.

    Условия:

    • Компенсация ГСМ, мобильной связи.
    • Возможность профессионального роста и развития.
    • Бесплатное обучение.
    • Разъездной характер работы
    Откликнуться на вакансию
  2. Менеджер в отделении банка

    з/п не указана Москва

    ОБЯЗАННОСТИ:

    • Активное привлечение клиентов на территории отделений;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
    • Оформление продуктов в банковском ПО;
    • Оформление комплекта документов;
    • Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.

    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Среднее специальное, высшее или незаконченное высшее образование
    • Навыки активных продаж
    • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми
    • Грамотная речь, открытость, умение заинтересовать
    • Активная жизненная позиция
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс и т.д.)

    УСЛОВИЯ:

    • Работа в отделениях Банка,
    • Стабильная заработная плата: оклад+ премии
    • График работы 5/2 или 2/2
    • Профессиональное обучение
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    Откликнуться на вакансию
  3. Главный методолог Отдела резервирования

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Разработка и сопровождение нормативных документов об оценке кредитных рисков Банка согласно Положению Банка России от 28.06.2017 № 590-П
    • Разработка и сопровождение нормативных документов об оценке кредитных рисков по элементам расчетной базы согласно Положению Банка России от 23.10.2017 № 611-П
    • Разработка и сопровождение порядков взаимодействия связанных с оценкой рисков
    • Разработка и сопровождение нормативных документов по комплексному анализу финансового состояния контрагентов/заемщиков - кредитных организаций, банков-нерезидентов, юридических лиц и физических лиц и методик установления лимитов
    • Разработка и сопровождение нормативных документов в соответствии с требованиями Указания №3624-У
    • Формирование управленческой отчетности в рамках Указания №3624-У
    • Создание и сопровождение внутренних методик/положений Банка в соответствии с изменениями в законодательстве РФ
    • Создание и сопровождение внутренних методик/положений Банка в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности (IFRS) 9

    Требования:

    • Высшее образование
    • Знание Положений: 611-П, 590-П, 579-П, 605-П, 579-П
    • Знание Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 9
    • Опыт работы в направлении Методологии по оценке и формирования резервов на возможные потери по прочим балансовым и внебалансовым активам и резервов на возможные потери по ссудам в соответствии с требованиями Положений Банка России не менее 3-х лет.

    Условия:

    • Достойный уровень оплаты труда, обсуждается с кандидатом индивидуально;
    • Возможности карьерного и профессионального развития в динамично растущем банке;
    • Работа в БЦ класса А, в минутной доступности от метро Преображенская площадь.
    Откликнуться на вакансию
  4. Методолог службы информационной безопасности (направление анализа и методологии)

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Согласует служебные записки, заявки и внутренние нормативные документы
    • Обеспечивает подготовку требований информационной безопасности к ИС Банка
    • Разрабатывает и утверждает организационно-распорядительную документацию в области ИБ
    • Подготавливает рекомендации по совершенствованию процессов и систем ИБ
    • Моделирует угрозы безопасности, разрабатывает модели угроз и нарушителя безопасности информации
    • Обеспечивает написание технических заданий, технических проектов
    • Проводит аудиты информационных систем, интервьюирование работников, подготавливает отчеты по результатам аудита
    • Проводит аттестацию объектов информатизации по требованиям безопасности

    Требования:

    • Высшее образование (желательно техническое)
    • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
    • Знание законодательства РФ в области обеспечения информационной безопасности
    • Знание международных и национальных стандартов в области обеспечения информационной безопасности
    • Знание современных средств вычислительной и телекоммуникационной техники, операционных систем, систем управления базами данных, а также конкретных способов обеспечения информационной безопасности в них
    • Знание архитектуры современных информационных систем (инфраструктура, виртуализация, СУБД, бизнес-приложения)
    • Понимание работы сетей на базе TCP/IP, основных сетевых протоколов, веб-протоколов
    • Знание основных средств и систем защиты информации
    • Навыки проведения аудитов, gap-анализов и приведения в соответствия требованиям национальных и международных стандартов по информационной безопасности

    Условия:

    • Комфортабельный офис рядом с м. Преображенская пл. (БЦ "Преображенский");
    • Достойный уровень заработной платы (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке.
    • Различные скидки и бонусы от партнеров
    • ДМС
    Откликнуться на вакансию
  5. Начальник отдела учета материальных ценностей Дирекции учета внутрибанковских операций

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Контроль за осуществлением своевременного отражения в учетных системах Банка приобретенных запасов и основных средств (далее – ОС), списания/выбытия, передачу запасов и ОС в эксплуатацию.
    • Контроль за присваиванием запасам и ОС инвентарных номеров в АБС Банка за исключением однократно используемых канцелярских товаров, расходных материалов, материалов для социально-бытовых нужд и т.п. и информирование об инвентарных номерах материально-ответственных лиц (далее – МОЛ) и работников, ответственных за документальное оформление операций с ОС и Запасов
    • Контроль за осуществлением оформления актов передачи/перемещения запасов и ОС в АБС Банка.
    • Контроль назначения новых МОЛ и ответственных за документальное оформление операций с ОС и Запасов работников подразделений.
    • Контроль за загрузкой данных с адресами обособленных подразделений Банка в АБС Банка.
    • Контроль за проведением проверки корректности оформления первичных документов, переданных в Отдел учета материальных ценностей Дирекции учета внутрибанковских операций СБУиО
    • Контроль за вводом данных из первичных документов о поступлении, выбытии, перемещении запасов и ОС в рамках ведения материального учета в АБС Банка
    • Контроль за осуществлением оформления инвентаризационных описей по запасам и ОС в АБС Банка
    • Осуществление подготовки к проведению ежегодной инвентаризации, проведение инвентаризации запасов в складском учете и проведение инвентаризации материальных ценностей в Макрорегионах и Региональных площадках Банка

    Требования:

    • Высшее экономическое образование.
    • Знание плана счетов, лучше банковского
    • Навыки проведения анализа существующих процессов в автоматизированных системах и выработка предложений по их оптимизации.
    • Опыт разработки и согласования регламентирующих документов и технической документации
    • Опыт проведения инвентаризаций
    • Стаж работы на платформе 1С не менее 3 лет.
    • Знание банковских программ по учету имущества

    Условия:

    • Офис ст.м. Преображенская площадь
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально
    Откликнуться на вакансию
  6. Инженер по сопровождению систем принятия решений (SAS)

    з/п не указана Москва

    Ваша будущие задачи:

    • Обеспечение работоспособности систем принятия решений, обеспечение работоспособности системы SAS Collection;
    • Администрирование систем принятия решений и комплекса систем на платформе SAS.
    • Исполнение комплекса мероприятий по повышению эффективности поддержки систем принятия решений.
    • Наполнение базы знаний по решению типовых инцидентов.
    • Разработка и реализация обходных решений до момента предоставления разработчиком целевого решения, устраняющего инциденты.
    • Проведение работ по анализу причин сбоев в системах принятия решений (поддержка 2-го уровня и 3-го уровня)
    • Своевременное исполнение заявок, поступающих на вторую линию поддержки систем принятия решений.
    • Решение массовых инцидентов.
    • Поиск и устранение корневых причин массовых инцидентов.

    Наши ожидания:

    • Высшее образование (техническое, финансовое);
    • Общее понимание банковских бизнес-процессов (кредитование, депозиты, пластиковые карты, расчетное обслуживание, регуляторная отчетность);
    • Опыт работы СУБД Oracle: объекты БД, анализа планов выполнения запросов, базовая оптимизации запросов, управление автопроцедурами в БД (джобы, шедулеры);
    • Практические навыки работы с запросами к СУБД ORACLE (SQL, PL SQL). Опыт анализа программного кода и самостоятельного написания процедур;
    • Понимание принципов работы ОС Linux, знание системных команд, опыт развертывания и сопровождение приложений на ОС Linux.

    Вашим дополнительным преимуществом будет:

    • Понимание принципов работы и навыки администрирования систем на платформе SAS.

    Готовы Вам предложить:

    • Работу в молодой и креативной команде профессионалов;
    • Возможности для повышения своего профессионального уровня и карьерный рост;
    • Финансовые условия обсуждаются с кандидатом индивидуально (оклад + премия + годовой бонус);
    • Работу в комфортабельном офисе (около ст. м. Электрозаводская);
    • Многочисленные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.