Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Главный специалист Отдела управленческой отчетности

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Поддержка регулярной управленческой отчетности
    • Подготовка аналитической отчетности по каналам и продуктам (анализ доходности, окупаемости)
    • Взаимодействие с ИТ-подразделениями в целях обеспечения управленческой отчетности (постановка и контроль выполнения тех. заданий)

    Требования:

    • Высшее техническое , экономическое, математическое образование;
    • Умение обрабатывать большие массивы данных (SQL, Oracle), владение методами анализа данных;
    • Опыт работы в подразделениях, занимающихся подготовкой управленческой или аналитической отчетности в должности от специалиста от 1 года, либо опыт работы в подразделениях, занимающихся поддержкой баз данных (SQL, Oracle);
    • SQL Server Management Studio, PL\SQL Developer, MS Office - обязательно.

    Условия:

    • Финансовые условия обсуждаются с кандидатом индивидуально;
    • Возможности карьерного и профессионального развития в динамично растущем банке;
    • График работы 5/2;
    • Работа в БЦ класса А, ст. м. Преображенская площадь.
    Откликнуться на вакансию
  2. Технолог Отдела сопровождения операций розничного кредитования Бэк-офиса

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Выполняет исправительные проводки и операции, связанные с кредитами физических лиц, карточными контрактами, на основании обращений клиентов.
    • Осуществляет анализ причин возникновения ошибок в технологии сопровождения операций: ошибка или отсутствие требований.
    • По результату анализа осуществляет постановку требований по исправлению ошибки или подготовку функциональных требований по исправлению сопровождения операций розничного кредитования. Осуществляет постановка требований по оптимизации работы в подразделении.
    • Согласовывает функциональные требования с заинтересованными подразделениями.
    • Согласовывает сценарии тестирования, проведения тестирования, по исправлению выявленных ошибок в процессе сопровождения операций по продуктам.
    • Отслеживает сроки по разработке функциональных требований, подготовке функциональных требований со стороны IT, разработки и установки в промышленную среду АБС.
    • Ведет отчет по задачам в работе для руководства.
    • Согласовывает тестовую модель для тестирования, согласовывает результаты тестирования. Принимает функционал.
    • Разрабатывает функциональные требования по автоматизации процессов сопровождения операций по кредитным договорам, операций по текущим счетам физических лиц.
    • Обучает сотрудников, составляет инструкции по реализованному функционалу.
    • Проводит приемочное тестирование нового (внедряемого) функционала/доработок по сопровождению кредитных операций и тестирование работоспособности существующих процессов розничного кредитования.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Требуется опыт работы по направлению сопровождения операций по розничным продуктам физических лиц. Опыт тестирования новых продуктов, внедрения новых процессов.
    • Опыт работы в Бэк-офисе Банка не менее 1 года на должности тестирования сопровождению розничных продуктов (текущие счета, кредиты, карты).
    • Уверенный пользователь ПК (MS Оffice и др. приложения), АБС «Ва-Банк XL», Lotus, Siebel, банковские системы.

    Условия:

    • М. Электрозаводская, Бизнес-центр «На Семеновской».
    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании.
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • График работы: пятидневная рабочая неделя.
    Откликнуться на вакансию
  3. Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Поиск и привлечение предприятий на обслуживание в Банк: ЗП проект, Поставщики услуг, РКО;
    • Проведение переговоров с ЛПР, формирование комплексного предложения;
    • Подготовка презентационных материалов;
    • Подготовка документов, заключение, контроль и ведение сделки;
    • Выполнение плана продаж.

    Требования:

    • Успешный опыт в активном привлечении клиентов (ЮЛ),
    • Умение работать с "холодной базой"
    • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, опыт "холодных звонков"
    • Активная жизненная позиция
    • Желание развиваться в банковской сфере
    • Высшее образование
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс и т.д.)

    Условия:

    • Конкурентоспособная заработная плата (оклад и премия);
    • Пятидневная рабочая неделя
    • Профессиональное обучение
    • Оплата мобильной связи
    • Возможность карьерного роста
    Откликнуться на вакансию
  4. Руководитель портфеля проектов CRM

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Подготовка, согласование и утверждение концепций проектов и технологий на коллегиальных рабочих органах при Правлении Банка
    • Подготовка, согласование, утверждение и контроль исполнения бюджетов проектов
    • Управление портфелями проектов развития CRM-систем, внедрения и развития программ лояльности Банка
    • Выполнение бизнес-планов по продажам в рамках CRM-инициатив, снижению оттока
    • Согласование бизнес-требования к системам CRM, смежным системам, витринам данных CRM, системам программ лояльности
    • Защита результатов проектов на коллегиальных и рабочих органах Банка.
    • Организация исследований (количественных и качественных) в рамках внедрения и развития программ лояльности, формирование гипотез, подготовка заданий на проведение и отчетов по результатам исследований

    Требования:

    • Высшее техническое, экономическое образование
    • Опыт управления проектами в банках, ИТ-компаниях
    • Опыт внедрения и развития программ лояльности в банковской сфере, телекоме или в финансовой отрасли
    • Опыт подготовки, планирования и проведения CRM-кампаний
    • Знание бизнес-процессов и ИТ-архитектуры в банках
    • Опыт и отличные навыки подготовки презентаций –систематизации и визуализации технологических процессов, бизнес-процессов банка, клиентского опыта и эффекта от реализации изменений в проектах с применением Power Point, Paint.NET, Adobe Photoshop
    • Опыт бюджетирования проектов, контроля исполнения бюджетов и подготовки отчетных материалов
    • Руководитель проектов в банках, телекоме и финансовой отрасли не менее 1 года
    • Опыт проведения CRM-кампаний или опыт внедрения и развития программ лояльности от 1 года
    • Опыт работы в SRUM-командах в качестве продакт оунера или скрам-мастера
    • Хорошие навыки работы Word, Excel, Power Point, Visio, MS Project, Paint.NET, Adobe Photoshop, Lotus

    Условия:

    • Офис м. Преображенская площадь
    • Уровень з/пл обсуждается индивидуально
    Откликнуться на вакансию
  5. Руководитель направления / Ведущий аналитик клиентского поведения

    з/п не указана Москва

    Основные задачи:

    • Принятие участия в построение Customer journey map для изучения клиентского опыта, увеличения объемов продаж и борьбы с оттоком клиентов;
    • Подготовка аналитических отчетов по продуктовому и сервисному поведению ключевых клиентских сегментов;
    • Оценка финансового и бизнес эффекта от проводимых изменений в продуктах/услугах;
    • Активное взаимодействие с блоками CRM, финансы, электронного бизнеса, продуктовых технологий и IT в рамках анализа клиентского поведения;
    • Проведение факторного анализа влияния на показатели транзакционной активности, оттока, x-sell, воронки продаж и др.;
    • Глубокое понимание UI/UX аспектов продукта для формирования требований по их развитию;
    • Подготовка и автоматизация отчетности по одному или нескольким каналам взаимодействия с клиентами;
    • Принятие участия в разработке и реализации стратегии по повышению NPS и качества сервиса в условиях омниканальности;
    • Прогнозирование и расчет KPI по качеству сервиса, необходимых для учета в системе мотивации сотрудников Банка.

    Требования:

    • Высшее образование (желательно техническое);
    • Продвинутый уровень знания SQL (PL/SQL как преимущество);
    • Умение работать со структурированными базами данных (Oracle) для сегментации клиентской базы и подготовки оперативной отчетности;
    • Навыки формулирования бизнес-требований на продукты, каналы, системы автоматизации.

    Условия:

    • Комфортабельный офис рядом с м. Преображенская пл. (БЦ "Преображенский");
    • Достойный уровень заработной платы (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке.
    • Различные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию
  6. Начальник Отдела моделирования и аналитической экспертизы

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Формирование и поддержка отчетности по CRM кампаниям;
    • Регулярный анализ результатов кампаний;
    • Подготовка рекомендаций для улучшений продаж;
    • Построение предиктивных моделей;
    • Выстраивание процесса работы с big data;
    • Планирование продаж X-Sell на 2020 год.

    Требования:

    • Высшее (техническое/экономическое);
    • Углубленные знания различных методов анализа;
    • Опыт руководства и управления коллективом от 2-х человек;
    • Знание sql на уровне продвинутого пользователя (написание сложных запросов, процедур);
    • Подготовка и автоматизация отчетности;
    • Опыт работы с продуктами SAS.

    Условия:

    • Комфортабельный офис рядом с м. Преображенская пл. (БЦ "Преображенский");
    • Достойный уровень заработной платы (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке.
    • Различные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.