Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Ведущий специалист отдела разработки и сопровождения систем премирования

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Разработка и поддержка в актуальном состоянии систему премирования для всех категорий персонала Банка;
    • Определение состава показателей премирования в зависимости от целей, функций и границ ответственности подразделений;
    • Разработка и верификация методику расчета показателей премирования;
    • Консолидирование и проверка информацию по показателям деятельности подразделений;
    • Проведение расчет премиальных выплат по Головному офису (ежеквартально, ежегодно);
    • Подготовка материалов для проведения коммуникаций об изменениях, связанных с системой оплаты труда;
    • Подготовка бизнес-требования и сопровождает автоматизацию процессов, связанных с системами премирования.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Умение анализировать системы премирования на предмет их актуальности и корректности;
    • Опыт работы в компенсациях и льготах не менее 3-х лет в крупных организациях с численностью более 1 000 работников;
    • Хорошее знание Excel.

    Условия:

    • Работа в дружной команде профессионалов;
    • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
    • Система мотивации: фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус;
    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
    • Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
    Откликнуться на вакансию
  2. Руководитель проекта (кредитование Юридических Лиц)

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Разработка, внедрение продуктов корпоративного бизнеса;
    • Управление проектами корпоративного бизнеса (кредитование ЮЛ);
    • Организация работы кросс-функциональной продуктовой команды;
    • Управление взаимоотношениями с вендором;
    • Декомпозиция проекта на этапы по бизнес-процессам/продуктам;
    • Сбор требований, управление бэклогом, приоритизация задач, планирование ресурсов, выявление рисков и поиск решений.

    Требования:

    • Разработка и внедрение продуктов корпоративного бизнеса;
    • Управление продуктовой командой;
    • Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBOK желательно;
    • Понимание архитектурной схемы для банковских продуктов;
    • Понимание принципов работы рынка госзакупок и банковских гарантий;
    • Опыт разработки продуктов корпоративного бизнеса, опыт проектного управления в роли руководителя проекта / project manager в банках;
    • Знание MC Project, Visio.

    Условия:

    • Гибридный график работы, можно работать удаленно или из офиса;
    • Работа в дружной команде профессионалов;
    • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
    • Система мотивации: фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус;
    • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
    • Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
    Откликнуться на вакансию
  3. Главный аналитик (SQL)

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • разработка и актуализация процедур автоматизированного сбора данных о событиях операционного риска (посредством SQL запросов, макросов и прочих инструментов);
    • администрирование базы событий операционных рисков;
    • разработка и актуализация процедур автоматизированного анализа риск-данных, подготовка отчётов и прогнозов по операционным рискам;
    • разработка и актуализация процедур автоматизированного анализа данных по результатам количественной и качественной оценки уровня операционного риска;
    • актуализация процедур автоматизированного сбора данных о значениях индикаторов риска (КИР, КПУР);
    • участие в доработке установленного ПО совместно с вендором.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Знание SQL;
    • Опыт работы в банковской сфере (желателен)
    • Опыт работы в направлении операционных рисков (желателен)
    • Уверенный пользователь офисных приложений MS Office (Word, Excel, Outlook).

    Условия:

    • Работа в комфортабельном офисе класса "А", в шаговой доступности от м. Преображенская площадь;
    • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
    • Работа в дружной молодой команде профессионалов;
    • Возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
    • Система мотивации включает фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом.
    Откликнуться на вакансию
  4. Аналитик направления технологий фрод-мониторинга и аналитики (SQL)

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Подготовка регулярной статистической отчетности по мошенническим операциям в эмиссии, эквайринге и ДБО;
    • Анализ выявленных фактов мошенничества, осуществленных с использованием карт/реквизитов карт Банка и в канале ДБО;
    • Разработка инструментов и правил фрод-мониторинга в специализированном ПО;
    • Проверка корректности доработок, реализованных в антифрод системе, перед их запуском в промышленную эксплуатацию. Подготовка автотестов и протоколов тестирования;
    • Расчет оптимальных условий для существующих сценариев мониторинга, формирование предложений по реализации новых антифрод правил;
    • Подготовка функциональных требований для доработки антифрод системы на основе поставленных бизнес задач;
    • Постановка задач специалистам поддержки, при обнаружении аномалий в работе антифрод системы.

    Требования:

    • Высшее инженерно- техническое образование;
    • Обязателен опыт работы с SQL, на уровне написания запросов.
    • Желателен опыт разработки решений на Python, Java, VBA;
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office; Microsoft Outlook; др. приложения);
    • Базовое знание Visio, Power Point, ACCESS;
    • Знание английского языка (не ниже pre-intermediate);
    • Опыт работы в антифрод подразделениях банков будет преимуществом.

    Условия:

    • Работа в комфортабельном офисе класса "А", в шаговой доступности от м. Преображенская площадь;
    • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС, бенефиты от партнеров;
    • Работа в дружной молодой команде профессионалов;
    • Возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
    • Система мотивации включает фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом.
    Откликнуться на вакансию
  5. Системный аналитик

    з/п не указана Москва

    Мы - команда Центра системного анализа Почта Банка приглашаем к себе Системного аналитика.

    • Создание, внедрение и развитие сервисов дистанционного банковского обслуживания.

    ЧЕМ МЫ ТУТ ЗАНИМАЕМСЯ:

    Развиваем функционал платформы мобильного и интернет- банка (дистанционный банкинг). Сейчас наш продукт занимает лидирующие позиции в рейтингах, мы активно инвестируем в его развитие и не останавливаемся на достигнутом. Нашим дистанционным банкингом пользуется более 7 млн. человек, единовременно с программным обеспечением работают более 10000 клиентов Банка. Количество пользователей и нагрузка постоянно растут – за прошлый год нагрузка на платформу увеличилась в 3 раза.

    Основная задача:

    ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

    • Сбор, анализ, формализация, документирование и согласование требований к системам в своей функциональной области;
    • Разработка пакета проектных документов (технических заданий, регламентов и инструкций);
    • Согласование документации и требований (включая бизнес требования);
    • Взаимодействие с заказчиками и разработчиками на предмет наилучшей реализации доработки;
    • Организация приемки функционала. Взаимодействие с заказчиком по приемке функционала;
    • Обеспечение контроля качества и своевременности реализации функционала;
    • Участие в процессах внедрения и сопровождения систем (поддержка требований).

    МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

    • Опыт работы системным аналитиком не менее 2-х лет;
    • Умения работать с различными видами исходных данных о системе (ТЗ, схемы, анализ результатов работы, интервьюирование заказчика и пр.);
    • Умения анализировать технологические и архитектурные решения в своей функциональной области;
    • Опыта формулирования требований к тестовым данным, необходимым для проведения функционального тестирования;
    • Понимаете технологий XML, основных сетевых протоколов, протоколов веб-сервисов (SOAP, REST);
    • Умение работать со средствами SoapUI, XMLSpy, JIRA.

    В "ПОЧТА БАНКЕ" МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ:

    • Удобный график («плавающее» начало рабочего дня).
    • Удаленная работа.
    • Оклад + квартальное премирование + годовой бонус.
    • Agile. Scrum (двухнедельные спринты, работа в командах по 6-8 человек: 2 backend, 3 frontend, системный аналитик, 2 тестировщика). Демократия и самоорганизация.
    • Обучение - доступное внутреннее и внешнее обучение. В Банке есть корпоративная академия. Регулярно проходят внутренние митаппы, tech. chapters и ретроспективы. Мы посещаем ключевые отраслевые конференции.
    • Профессиональное развитие - мы используем современный стэк, поддерживаем разумные инициативы по внедрению новшеств, совершенствуем архитектуру и кодовую базу.
    • Карьерный рост- команда постоянно растет. В зависимости от вклада, каждый сотрудник может претендовать на повышение дохода, новый функционал и дополнительные задачи. Мы держимся за наших сотрудников.
    • ДМС. Многочисленные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию
  6. Старший специалист по аренде помещений Центра недвижимости

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Мониторинг рынка недвижимости, подготовка отчетов руководителю о результатах мониторинга.
    • Поиск помещений для размещения подразделений Банка, переговоры с контрагентами, подготовка презентационных материалов по помещениям.
    • Формирование комплекта конкурсной документации для проведения закупочных процедур.
    • Получение от контрагентов и проверка пакета документов, необходимых для заключения договоров аренды/субаренды помещений и дополнительных соглашений к ним.
    • Подготовка проектов договоров аренды/субаренды помещений и дополнительных соглашений к ним.
    • Ведение переговоров с контрагентами по условиям договора.
    • Подготовка и согласование в профильных подразделениях Банка материалов для рассмотрения вопросов об изменении существенных условий договоров аренды/субаренды.
    • Организация подписания договоров аренды/субаренды помещений и дополнительных соглашений к ним.
    • Ведение реестра объектов недвижимости.
    • Сопровождение действующих договоров аренды (субаренды).
    • При необходимости организация передачи в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним заключенных договоров аренды/субаренды и дополнительных соглашений к ним.

    Требования:

    • Высшее образование (желательно юридическое)
    • Опыт работы с недвижимостью. Опыт работы с договорами по недвижимости (заключение, пролонгация, расторжение, сопровождение), оказанию услуг.
    • Опыт работы по организации поиска помещений для размещения офисов сетевых организаций.
    • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, PowerPoint

    Условия:

    • Комфортный офис , ст.м. Преображенская площадь.
    • График с пн. по пт. (с 9.30 до 18.30, пт. до 17.30)
    • Готовность к командировкам
    • Уровень з/пл обсуждается индивидуально
    Откликнуться на вакансию
 

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.