Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Ведущий специалист направления обязательного контроля

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю;
    • Работа с перечнем экстремистов, ФРОМУ, процедура приостановления, замораживания (блокирования) денежных средств;
    • Формирование и направление отчетности в Уполномоченный орган в соответствии с Указанием Банка России №4077-У, 4936-У, 407-П, 655-П;
    • Подготовка ответов на запросы надзорного органа и кредитных организаций;
    • Участие в обновлении сведений, полученных в результате идентификации клиентов, их представителей, бенефициарных владельцев, выгодоприобретателей;
    • Участие в проектах по автоматизации контрольных процедур по выявлению необычных операций (предложения по оптимизации алгоритмов и процедур контроля).

    Требования:

    • Высшее профессиональное образование;
    • Знание законодательных и нормативно-правовых актов РФ в сфере ПОД/ФТ;
    • Опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на участке выявление операций, подлежащих обязательному контролю;
    • Уверенный пользователь: Комита, MS Office, Консультант, X-Compliance, ЦФТ-Банк;
    • Навыки работы с большим объемом информации, ответственность.

    Условия:

    • Комфортабельный офис класса "А" сразу при выходе из ст. м."Преображенская площадь";
    • Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
    • Система мотивации включает фикс.оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
    • Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье;
    • Оформление по срочному трудовому договору(декретная ставка).
    Откликнуться на вакансию
  2. Ведущий специалист кредитных бизнес-процессов

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Автоматизация кредитных бизнес-процессов на базе BPM-платформы Кредитной службы (FIS);
    • Разработка, внедрение и сопровождение бизнес-процессов на базе BPM-платформы Кредитной службы (FIS), обеспечивающих деятельность иных самостоятельных структурных подразделений Банка;
    • Комплексное сопровождение разработанных и внедренных информационных систем;
    • Мониторинг корректности получаемых и передаваемых во внешние и внутренние информационные сервисы данных (проверка данных на соответствие форматам, анализ на наличие логических ошибок);
    • Выявление и анализ причин возникновения ошибок/сбоев в работе ПО; организация и контроль работ по их устранению;
    • Контроль работы внутренней антифрод-системы (Local AFS);
    • Выполнение срочных ad-hoc запросов по требованию руководства (статистические выборки данных, проведение аналитики определенных бизнес-кейсов).

    Требования:

    • Высшее техническое/математическое образование (в том числе последние курсы ВУЗа);
    • Навыки программирования на уровне выпускника ВУЗа (Java, JS, C#, прочее);
    • Хорошие навыки анализа и структуризации информации;
    • SQL - продвинутый уровень построения запросов (Ms-sql, oracle);
    • Знание форматов передачи данных

    Условия:

    • БЦ класса А, расположен в 20 метрах от ст.м. Преображенская площадь;
    • Белая заработная плата - финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке;
    • Различные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию
  3. QA Automation Engineer (Python)

    з/п не указана Москва

    ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ:

    • Разрабатываем платформу мобильного и интернет-банка на основе микросервисов в современном стеке технологий, которые выбираем сами.

    ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:

    • Активно участвовать в работе scrum-команды;
    • Разрабатывать решений для автоматизированного тестирования на Python (for API/Web/mobile);
    • Проводить автоматизированное Тестирование;
    • Заниматься поддержкой решений для автоматизированного тестирования.

    МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

    • Опыт разработки автоматизированных тестов на Python;
    • Знание SQL;
    • Опыт работы с системами CI;
    • Понимание жизненного цикла разработки программного обеспечения;
    • Большим плюсом будет:
    • Опыт работы с Appium;
    • Опыт работы с Pytest;
    • Опыт автоматизации тестирования для Web/mobile.

    ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

    • Удаленную работу в молодой и креативной команде профессионалов;
    • Бесконечные возможности для повышения своего профессионального уровня (у нас активно развивающийся проект на котором работает команда профессионалов и они готовы делится своим опытом);
    • Достойный уровень заработной платы (оклад + премия + годовой бонус);
    • Многочисленные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию
  4. Менеджер в отделении банка

    з/п не указана Москва

    Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

    • ОБЯЗАННОСТИ:

    Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогутрешать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

    • Привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России»;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
    • Оформление продуктов в банковском ПО;
    • Оформление комплекта документов;
    • Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.
    • ТРЕБОВАНИЯ:
    • Среднее специальное, высшее/неоконченное (3 закрытых курса) высшее образование (экономическое, как преимущество);
    • Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами от 6 месяцев;
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д.;
    • Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой;
    • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми, вежливое, располагающее общение грамотная речь, открытость, умение заинтересовать, активная жизненная позиция;
    • УСЛОВИЯ:
    • Работа в отделениях Банка, расположенных на территории Отделений ФГУП «Почта России»;
    • Оклад 36000 + ежемесячная премия по результатам работы (средний совокупный доход 50 000);
    • Карьерный рост через полгода при успешных показателях;
    • Возможность выбрать территорию работы рядом с домом;
    • График 5/2; 2/2
    • Бесплатное профильное обучение;
    • Полный рабочий день;
    • На территории работодателя.
    Откликнуться на вакансию
  5. Менеджер по развитию продуктов и процессов зарплатного бизнеса

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • - Развитие и поддержка зарплатного направления;
    • - Внедрение новых процессов в части обслуживания зарплатных клиентов (ЮЛ И ФЛ);
    • - Совершенствование действующих розничных продуктов и услуг, развитие ценностного предложения, портфельный менеджмент;
    • - Оптимизация и поддержание эффективных технологий реализации и сопровождения розничных продуктов;
    • - Обеспечение разработки и утверждения документации в рамках изменений процессов и продуктов.

    Требования к кандидату:

    • - Высшее образование;
    • - Опыт внедрения/развития/сопровождения продуктов и процессов в рамках зарплатного проекта;- Глубокие знания банковской сферы: продукты и услуги др. банков, рейтинги, и пр.;- Знания законодательства, регулирующего деятельность банковского сектора;
    • - Продвинутые навыки владения Microsoft Office;- Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, умение быстро адаптироваться к изменениям, самостоятельность.

    Условия:

    • - Комфортабельный офис рядом с м. Преображенская пл. (БЦ "Преображенский");
    • - Белая заработная плата (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально;
    • - Оформление по ТК РФ;
    • - Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке;
    • - Различные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию
  6. Аналитик/методолог кредитных рисков МСБ

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Актуализация и согласование внутренних нормативных документов Банка по управлению кредитным риском в сегменте корпоративного кредитования.
    • Актуализация методологии выявления кредитных рисков, сигналов проблемности и реакции Банка на этапах кредитного анализа и мониторинга корпоративных заемщиков.
    • Разработка требований по кредитному анализу корпоративных заемщиков.
    • Разработка требований по оценке и контролю залогов.
    • Разработка требований по контролю строительных проектов.
    • Разработка модели оценки кредитоспособности, совершенствование действующих моделей оценки корпоративных заемщиков.
    • Разработка инструментов автоматизации оценки, сбора информации, удаленного мониторинга корпоративных заемщиков.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы банковским методологом/продуктологом по корпоративным клиентам не менее 3 лет;
    • Знание кредитного процесса по кредитованию юр. лиц, навыки построения/совершенствования кредитного процесса;
    • Знание законодательства в области резервирования ссудной задолженности, оценки обеспечения;
    • Навыки написания методологических документов (процессы, резервы, договорная база) в области кредитования юридических лиц;
    • Преимущество имеет опыт в разработке продуктов для МСБ, а также отраслей: торговля, строительство, логистика;
    • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
    • Высокая самоорганизация, ответственность, аккуратность.

    Условия:

    • - Комфортабельный офис рядом с м. Преображенская пл. (БЦ "Преображенский");
    • - Белая заработная плата (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально;
    • - Оформление по ТК РФ;
    • - Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке;
    • - Различные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.