Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Администратор Oracle Siebel CRM

    з/п не указана Москва

    Ваши будущие обязанности:

    • Обеспечение доступности Oracle Siebel CRM;
    • Администрирование, настройка и конфигурирование: Siebel CRM, BI Publisher, WebLogic,
    • Контроль и выполнение RFC по установке релизов;
    • Локализация проблем с производительностью;
    • Кластеризация серверов приложений ИС Siebel, WebLogic, BI Publisher;
    • Контроль состояния Siebel FS, JMS Receiver.

    Вы нам подойдете, если Вы:

    • Опыт администрирования Oracle Siebel CRM, BI Publisher, WebLogic, IDM на серверах под управлением Windows, Linux;
    • Опыт работы с Java приложениями.
    • Опыт сопровождения интеграции ИС Siebel, IDM со смежными системами.
    • Опыт поддержки инсталляции ИС Siebel более чем с 1000 пользователей.

    Готовы Вам предложить:

    • Работу в молодой и креативной команде профессионалов;
    • Бесконечные возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
    • Достойный уровень заработной платы (оклад + премия + годовой бонус).
    • Многочисленные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию
  2. Специалист по сопровождению закупочных процедур

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Сопровождение работы коллегиального органа, созданного с целью осуществления банком закупочной деятельности, в т.ч. прием и проверка материалов, формирование повесток заседаний, их подписание, проведение заседаний, оформление протоколов работы коллегиального органа, организация их хранения, информирование о решениях и подготовка выписок по решениям, контроль исполнения поручений.
    • Ведение учета решений коллегиального органа, созданного с целью осуществления банком закупочной деятельности.
    • Участие в процессе формирования регулярной и периодической отчетности для руководства Банка по проведенным закупкам, заключенным договорам, исполнению договоров.
    • Участие в разработке и актуализация нормативной документации по работе коллегиального органа, созданного с целью осуществления банком закупочной деятельности.
    • Участие в формировании отчетности по проведенным закупкам и закупочным процедурам.
    • Участие в формировании требований на автоматизацию процессов работы коллегиального органа, созданного с целью осуществления банком закупочной деятельности.
    • Участие в актуализации ключевых показателей эффективности по курируемым процессам.

    Требования:

    • Высшее образование желательно в сфере закупок, а также юридическое, экономическое.
    • Опыт работы в закупочной сфере , опыт работе ответственным секретарем коллегиального органа, созданного с целью осуществления закупочной деятельности, не менее 1 года
    • Опыт работы в MS Office, желателен опыт работы в 1C (документооборот и др.)

    Условия:

    • Офис ст. м. Преображенская площадь
    • Срочный трудовой договор (декрет сотрудника)
    • Стабильная заработная плата.
    • Возможность карьерного роста.
    Откликнуться на вакансию
  3. Менеджер в отделение банка

    з/п не указана Москва

    Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

    • В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

    Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогутрешать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

    • Качественное обслуживание физических лиц по продуктам банка;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
    • Оформление продуктов в банковском ПО;
    • Оформление комплекта документов;
    • Работа с клиентами на территории отделений банка;
    • Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт;
    • ТРЕБОВАНИЯ:
    • Обязательно! среднее специальное / высшее/неоконченное высшее образование ;
    • Опыт работы с клиентами в сферах продаж или консультирования
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М.Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс);
    • Уверенный пользователь Microsoft Office.
    • УСЛОВИЯ:
    • Работа на территории самостоятельных отделений "Почта Банк";
    • Удобный график работы 5/2 (зависит от отделения: пн -пт или вт-сб; с 09:00-18:00 или с 11:00-20:00)
    • Оклад 36.000 + ежемесячная премия + KPI;
    • Место работы в пределах часа езды от дома;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Работа в молодом коллективе профессионалов;
    • Реальная возможность карьерного роста как финансового, так и личностного;
    • На территории работодателя.
    • Познакомиться с Макрорегионом Москва, сотрудниками, успехами и достижениями вы можете пройдя в нашем инстаграм.
    Откликнуться на вакансию
  4. Кредитный менеджер в отделение банка

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Участие в мероприятиях, направленных на выполнение плана и привлечение клиентов, повышение качества продаж и обслуживания Клиентского центра;
    • Выявлять потребности клиентов в продуктах Банка, осуществлять управление клиентским потоком в КЦ
    • Осуществлять консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка в соответствии с выявленными потребностями, разъяснять преимущества продуктов и услуг Банка, отрабатывать возражения клиента.
    • Осуществлять оформление и выдачу банковских продуктов физическим лицам

    Требования:

    • Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование/высшее( 3 оконченных курса)
    • Опыт работы с клиентами в сферах продаж или опыт на аналогичной должности в банках со схожим функционалом от 6 месяцев;

    Условия:

    • Работа в отделении Банка;
    • Сменный график работы 2/2
    • Конкурентная заработная плата (оклад 33000 + ежемесячная премия без потолка);
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Работа в молодом коллективе профессионалов;
    • Льготные условия на продукты Банка;
    • Перспектива карьерного и финансового роста в Федеральном банке
    • Познакомиться с Макрорегионом Москва, сотрудниками, успехами и достижениями вы можете пройдя по ссылке: https://www.instagram.com/pochtabank_team
    Откликнуться на вакансию
  5. Кредитный менеджер банка

    з/п не указана Москва

    Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

    • ОБЯЗАННОСТИ:

    «Почта Банк» — российский розничный банк с государственным участием, созданный в 2016 году банковской группой ВТБ и Почтой России.

    Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогутрешать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

    • Привлечение клиентов;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
    • Оформление продуктов в банковском ПО;
    • Оформление комплекта документов;
    • Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.
    • ТРЕБОВАНИЯ:
    • Среднее специальное, высшее/неоконченное (3 закрытых курса) высшее образование;
    • Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами (6 месяцев);
    • Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой
    • УСЛОВИЯ:
    • Работа в отделениях Банка;
    • Оклад 33000 + ежемесячная премия без потолка (средний совокупный доход 55000-60000);
    • Карьерный рост через полгода при успешных показателях;
    • Возможность выбрать территорию работы рядом с домом;
    • Сменный график 2/2; 3/3; 5/2
    • Бесплатное профильное обучение;
    Откликнуться на вакансию
  6. Главный/Ведущий аналитик стратегий сбора

    з/п не указана Москва

    ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ КАНДИДАТОВ С УДАЛЁННЫМ ФОРМАТОМ РАБОТЫ (РАБОТА В МОСКОВСКОМ ЧАСОВОМ ПОЯСЕ)

    • Разработка и поддержание системы мотивации службы по работе с проблемными активами и входящих в неё подразделений.
    • Анализ эффективности процессов сбора и оптимизация.
    • Подготовка аналитических записок, презентационных материалов на различные комитеты Банка.
    • Анализ и мониторинг портфеля просроченной задолженности.
    • Разработка стратегий сбора просроченной задолженности на всех этапах.
    • Внедрение новых инструментов в процессы сбора.
    • Разработка и поддержание отчетности.
    • Запуск пилотных проектов.
    • Требования:

    Обязанности:

    • Высшее образование (математическое или финансовое).
    • Знание цикла и специфики этапов работы с просроченной задолженностью.
    • Excel - уверенный пользователь, работа с большими массивами данных.
    • SQL (написания запросов - желательно).
    • Опыт работы не менее 3 лет в подразделениях по сбору просроченной задолженности (Банк/Коллекторское агентство).

    Условия работы:

    • Белая заработная плата (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально
    • Оформление по ТК РФ
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке
    • Различные скидки и бонусы от партнеров
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.