Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Ведущий по оценке и мониторингу резервов

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Проведение оценки кредитных рисков по розничным продуктам Банка:
    • Проводить оценку кредитного риска по ПОС, ПОТ и индивидуальным ссудам (определение ставки резервирования) – физических лиц. Формирование профессиональных (мотивированных) суждений по проведенной оценке – физических лиц.
    • Осуществлять комплексный анализ финансового состояния заемщиков – физических и юридических лиц, в части малого и среднего бизнеса.
    • Мониторинг задолженности, резервируемой на портфельной и на индивидуальной основе – физических лиц.
    • Методологическое сопровождение нормативных документов Банка и контроль правильности формирования РВПС и РВП:
    • Контролировать соблюдение правильности формирования резервов на возможные потери по ссудам в соответствии с требованиями Положений Банка России – физических и юридических лиц, в части малого и среднего бизнеса.
    • Соблюдение Правил ПОД/ФТ:
    • Обеспечивать реализацию Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее – Правила ПОД/ФТ) и иных документов Банка в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее – ПОД/ФТ) в рамках выполнения своих функциональных обязанностей (компетенции).

    Требования:

    • Высшее образование
    • Знание Положения 611-П, Положения 590-П, Положения 579-П, Положения 605-П, Знание Международного стандарта финансовой отчетности (IFRS) 9.
    • Опыт работы в направлении оценки и формирования резервов на возможные потери по прочим балансовым и внебалансовым активам и резервов на возможные потери по ссудам в соответствии с требованиями Положений Банка России не менее 1-ого года
    • Excel, Word, Outlook, SQL(oracle)

    Условия:

    • Достойный уровень оплаты труда, обсуждается с кандидатом индивидуально
    • Возможности карьерного и профессионального развития в динамично растущем банке
    • Работа в БЦ класса А, в минутной доступности от метро Преображенская площадь
    Откликнуться на вакансию
  2. Специалист по оценке персонала

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Администрирование оценочной процедуры:
    • Курирование тестирования сотрудников на корпоративном портале;
    • Расчеты показателей эффективности работы сотрудников (более 10 000 сотрудников);
    • Информирование сотрудников, участвующих оценке, об изменение/Ответы на вопросы;
    • Формирование материалов для защиты итогов оценки перед коллегиальными органами Компании.
    • Разработка, внедрение и сопровождение процедур оценки персонала:
    • Формирование предложений по корректировке существующих систем оценки, предложение новых систем;
    • Осуществление подготовки и проведение оценочных процедур;
    • Расчет показателей, курирование процесса разбора апелляций;
    • Подведение итогов оценочных процедур, подготовка презентационных материалов об итогах оценки, процесса оценочной процедуры;
    • Информирование работников Банка об оценочных процедурах в корпоративной сети по направлению деятельности;
    • Формирование регулярной отчетности и подготовка презентаций по направлению деятельности;
    • Написание и согласование технических заданий по автоматизации отчетов, аналитических данных и др.;
    • Сопровождение процедур развития персонала;
    • Формирование Модели компетенций.
    • Требования:
    • Высшее экономическое, педагогическое, психологическое;
    • Знание методик комплексной оценки персонала, круговой оценки, опыт проведения коммуникационных мероприятий с большим количеством участников;
    • Знание процессов планирования обучения и развития, систем и подходов по оценки персонала;
    • Знание нормативной документации, регламентирующей процедуры и мероприятия по оценке и развитию персонала;
    • Знание Microsoft Office – продвинутый пользователь Excel и PowerPoint.
    • Условия:
    • Офис ст. м. "Преображенская площадь";
    • Официальное трудоустройство;
    • Стабильная заработная плата + премии;
    • График работы 5/2, с 9:30 до 18:30 (в пятницу сокращенный рабочий день);
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальным кандидатом.
    Откликнуться на вакансию
  3. Ведущий специалист (направление регламентации и кадрового аудита)

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав статистической отчетности и отчеты в контролирующие органы;
    • Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав статистической отчетности и отчеты в контролирующие органы;
    • Обеспечение представления статистической отчетности и отчеты в контролирующие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно отчеты по формам СЗВ-М, П4(Н3), СЗВ-СТАЖ. №1 кадры, №1-Т(проф), РМ (рабочие места), СЗВ-ТД (с 2020г.);
    • Аудит и обеспечение необходимыми документами кадрового учета процессов внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок, подготовка документов о разногласиях по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
    • Организация, координация и контроль работы по подготовке и сдаче кадровой документации в архив, по подготовке к уничтожению кадровых документов с истекшим сроком хранения в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
    • Оформление СНИЛС;
    • Контроль корректности внесения данных договоров гражданско-правового характера в информационные базы Банка, своевременная подготовка ответов для предоставления в государственные структуры по официальным запросам;
    • Участие в разработке локальных актов Банка, актуализация инструкции по кадровому делопроизводству на корпоративном портале/хранилище данных;
    • Участие в проектах организационного развития (миграция данных в 1С:ЗУП 3.1; перевод кадровой функции из регионов в Единый кадровый центр), в тестировании и внедрении новых технологий по ведению кадрового делопроизводства в рамках проектов.
    • Требования:
    • Высшее образование + дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации;
    • Знание кадрового делопроизводства, Трудового законодательства РФ, других нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения;
    • Знание методов учета движения кадров, порядка составления и предоставления отчетности в контролирующие органы;
    • Применение методов финансового анализа информации, содержащейся в статистической отчетности и отчеты в контролирующие органы, установление причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценка потенциальных рисков и возможностей экономического субъекта в обозримом будущем;
    • Контроль соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе кадрового учета;
    • Планирование объемов и сроков выполнения работ в отчетный период для целей составления статистической отчетности и отчеты в контролирующие органы;
    • Знание основ архивного законодательства и нормативных правовых актов РФ, в части ведения документации по персоналу;
    • Знание законодательства РФ о персональных данных, норм этики и делового общения;
    • MsOffice, Консультант Плюс, Гарант, "1С: ЗУП 8.2 (3.1)", Контур .
    • Условия:
    • Офис ст. м. "Преображенская площадь";
    • Официальное трудоустройство;
    • Стабильная заработная плата + премии;
    • График работы 5/2, с 9:30 до 18:30 (в пятницу сокращенный рабочий день);
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальным кандидатом.
    Откликнуться на вакансию
  4. Менеджер по работе с клиентами

    з/п не указана Москва

    Должностные обязанности:

    • Проведение информационно-разъяснительной работы о преимуществах получения пенсии в ПАО "Почта Банк";
    • Проведение индивидуальных консультаций по условиям получения пенсии в ПАО "Почта Банк";
    • Проведение презентаций;
    • Привлечение клиентов на территории офисов Банка, Пенсионного Фонда России, МФЦ и т. д.

    Требования:

    • Желание работать в банковской сфере;
    • Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс и т. д.)

    Условия:

    • Профессиональное обучение;
    • перспективы развития и карьерного роста;
    • Возможность выбрать территорию работы рядом с местом проживания;
    • Оклад 42000 + премии
    • График 5/2
    • Полный рабочий день
    Откликнуться на вакансию
  5. Руководитель Узла связи

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Обеспечение и контроль работы подразделения;
    • Обеспечение и контроль электронного обмена информацией с Банком России, Федеральными службами РФ и контрагентами;
    • Организация мониторинга, обновлений и обеспечение работоспособности ИС, ПО в зоне ответственности Узла связи;
    • Разработка комплекса мер по предотвращению сбоев в работе ИС, ПО;
    • Участие в разработке / модификации внутренних регламентирующих документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, внутрибанковской распорядительной документации и бизнес требованиями;
    • Планирование расходов, участие в процессе закупок по ИС в зоне ответственности подразделения.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Знание банковского ПО (АРМ КБР-Н, АРМ КБР-СПФС, ППК КЛИКО, ТБСВК Контракты, АРМ ФМ) на уровне администратора, обновление и поддержка ПО;
    • Опыт работы по информационному взаимодействия с ФС РФ (311-П, 440-П), Росфинмониторингом (115-ФЗ, 4936-У и др.), отчетность в ЦБ;
    • Опыт работы с СКЗИ (Верба, СКАД Сигнатура, КРИПТО-ПРО, Signal-COM);
    • Информационные системы и сервисы подготовки и сдачи отчетности в ФС РФ (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат) – Контур-Экстерн / СБИС++ / ПО ГНИВЦ;
    • Знание технологии и продуктов VipNet, приложений из семейства VipNet Client на уровне администратора, внедрение, обновление и поддержка ПО;
    • Опыт работы в Банке руководителем подразделения, отдела по поддержке прикладных систем, банковского ПО от 3-х лет;
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office; др. приложения);
    • Технический английский (на уровне, необходимом для изучения технической документации).
    • Мы предлагаем :
    • Работу в одном из самых динамично развивающихся банков страны;
    • Интересные проекты и работу в слаженном коллективе;
    • Официальную заработную плату, готовы обсуждать с успешным кандидатом (оклад + премия + годовой бонус);
    • Внутреннее и внешнее обучение;
    • Работа в комфортабельном бизнес-центре класса А в шаговой доступности от м. Электрозаводская.
    Откликнуться на вакансию
  6. Юрисконсульт

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Подготовка правовых заключений, ответов в процессе взаимодействия с органами государственной и судебной власти и иными третьими лицами
    • Представление в установленном порядке интересов Банка в суде.
    • Осуществление систематизированного учета и хранения судебных постановлений, вынесенных по делам с участием Банка.
    • Представление интересов Банка в рамках исполнительных производств, осуществление систематизированного учета и хранения документов по исполнительным производствам.

    Требования:

    • Высшее юридическое образование
    • Аналогичный опыт работы в банках от 2-х лет.
    • Опыт участия в судебных заседаниях от 1 года

    Условия:

    • Комфортабельный офис рядом с м. Преображенская пл. (БЦ "Преображенский");
    • Белая заработная плата (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке;
    • Различные скидки и бонусы от партнеров.
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.