Больше, чем новая работа
Новые возможности

Работайте в своем городе

10 новых отделений по всей
России открываются каждый день

Работайте в своем темпе

Стройте карьеру, выберите частичную
занятость, пройдите стажировку

Работайте на перспективу

Мы самый быстрорастущий банк
с государственным участием

Больше, чем банк

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут
решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента.

Федеральный
Банк

icon icon

Быстрый
рост

icon icon icon icon

Мы открываем 10 отделений
в день по всей России

Широкие
возможности

icon icon icon

Мы ориентированы
на быстрый рост сотрудников

Eagle

Поиск вакансий

Найдите работу своей мечты.

  1. Ведущий администратор серверов приложений (Siebel)

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Обеспечение доступности ИС Siebel CRM;
    • Администрирование ИС Siebel CRM;
    • Администрирование ИС BI Publisher;
    • Администрирование ИС IDM (OAM, OIM, OUD);
    • Администрирование ИС WebLogic;
    • Контроль и выполнение RFC по установке релизов;
    • Настройка и конфигурирование компонент Siebel, BI Publisher, WebLogic;
    • Организация работ по назначению/изменению/отзыву прав учетных записей пользователей в ИС Siebel, WebLogic, IDM;
    • Локализация проблем с производительностью, взаимодействие с администраторами БД в части устранения проблем с тяжелыми запросами;
    • Кластеризация серверов приложений ИС Siebel, WebLogic, BI Publisher;
    • Контроль состояния Siebel FS, JMS Receiver;
    • Установка ежеквартальных системных обновлений Oracle, Java на ИС Siebel CRM, BI Publisher, IDM, WebLogic;
    • Заведение инцидентов и взаимодействие с ТП Oracle;
    • Организация мониторинга состояния ИС Siebel, BI Publisher, IDM, WebLogic, Java - формирование технологической и бизнес моделей здоровья систем, их регулярный пересмотр и обновление. Имплементация моделей здоровья в текущий мониторинг;
    • Взаимодействие со второй линией поддержки по вопросам инцидентов и обращений пользователей в ИС Siebel, BI Publisher, IDM, WebLogic;
    • Взаимодействие с подрядчиками (третьей линией поддержки) по вопросам устранения наиболее критичных/массовых инцидентов. Контроль сроков устранения инцидентов.

    Требования:

    • Высшее образование (техническое, математическое);
    • Знание специфики банковских бизнес-процессов (понимание работы кредитного конвейера);
    • Навыки анализа и устранения инцидентов производительности;
    • Опыт администрирования ИС Siebel, BI Publisher, WebLogic, IDM на серверах под управлением Windows, Linux;
    • Опыт работы с Java приложениями;
    • Опыт сопровождения интеграции ИС Siebel, IDM со смежными системами;
    • Опыт поддержки инсталляции ИС Siebel более чем с 7000 пользователей;
    • Понимание принципов организации ИТ в Банках;
    • Знание предметной области (кредиты, депозиты);
    • Опыт работы с CRM-системой или хорошее знание SQL.
    • Условия:
    • Возможна удаленная работа
    • Белая заработная плата (оклад + квартальная премия + годовой бонус) - условия обсуждаются индивидуально
    • Оформление по ТК РФ
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в активно развивающемся банке
    • Различные скидки и бонусы от партнеров
    Откликнуться на вакансию
  2. Тренинг-менеджер

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Проведение навыковых и продуктовых тренингов для сотрудников Банка;
    • Координация процесса обучения сотрудников;
    • Участие в оценочных мероприятиях;
    • Адаптация персонала;

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт проведения навыковых и продуктовых тренингов;
    • Профессиональные презентационные и коммуникативные навыки;
    • Активность, грамотная речь, исполнительность, стрессоустойчивость;
    • Уверенный пользователь ПК. Владение программами Microsoft office, PowerPoint на уровне опытного пользователя.

    Условия:

    • Конкурентная заработная плата:оклад+квартальная премия;
    • Место работы м. Преображенская площадь;
    • Возможность профессионального роста и развития.
    • Познакомиться с Макрорегионом Москва, сотрудниками, успехами и достижениями вы можете пройдя по ссылке:

    https://www.instagram.com/pochtabank_team

    Откликнуться на вакансию
  3. Ведущий разработчик (Oracle Siebel CRM)

    з/п не указана Москва

    ЧТО ВЫ БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

    • Разрабатывать функциональность и интеграции решений с использованием платформы Oracle Siebel CRM;
    • Оптимизировать производительность системы, анализировать ошибки и сбои;
    • Участие во встречах с подрядчиками, бизнес-заказчиками;
    • Подготовка технической документации.

    МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

    • Опыт работы с Oracle Siebel CRM в качестве разработчика (более 2 лет);
    • Владение инструментами разработки Siebel Tool, в том числе последней версии (IP19+);
    • Опыт работы с BI Publisher.

    В "ПОЧТА БАНКЕ" МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ:

    • Удобный график («плавающее» начало рабочего дня);
    • Удаленная работа;
    • Оклад + квартальное премирование + годовой бонус;
    • Обучение - доступное внутреннее и внешнее обучение. В Банке есть корпоративная академия. Регулярно проходят внутренние митаппы, tech. chapters и ретроспективы. Мы посещаем ключевые отраслевые конференции;
    • Профессиональное развитие - мы используем современный стэк, поддерживаем разумные инициативы по внедрению новшеств, совершенствуем архитектуру и кодовую базу;
    • Карьерный рост- команда постоянно растет. В зависимости от вклада, каждый сотрудник может претендовать на повышение дохода, новый функционал и дополнительные задачи. Мы держимся за наших сотрудников;
    • ДМС. Многочисленные скидки и бонусы от партнеров;
    • Короткое телефонное собеседование с hr, встреча в офисе с техническими специалистами (+ hr ответит на все оставшиеся вопросы), финальная встреча с руководителем направления/архитектором.
    Откликнуться на вакансию
  4. Аналитик - технолог Siebel CRM

    з/п не указана Москва

    ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ:

    • Анализ, описание бизнес процессов AS IS -> TO BE
    • Подготовка технической документации и описание архитектуры процессов интеграционного взаимодействия Siebel со смежными системами, оценка трудозатрат
    • Выполнять задачи по проектированию интеграции внутри ИТ-ландшафта Банка, а также интеграции с внешними сервисами в соответствии с общепринятым практиками
    • Взаимодействие с постановщиками требований и иными должностными лицами Банка по уточнению требований к операционному CRM, фронт-офисным сервисам
    • Взаимодействие с подрядчиками
    • Анализ причин сбоев в работе операционной CRM и фронт-офисных систем (поддержка 3-го уровня)

    НАШИ ОЖИДАНИЯ:

    • Участие в проектах по внедрению/развитию Oracle Siebel CRM не менее 2 лет
    • Знание Siebel Tools, в том числе последней версии (IP19+)
    • Понимание работы функционала Siebel EAI, EIM, BIP, Task UI, WF, BS, WF, WF Policy, RTE, DVM, CTI
    • Знание и практические навыки работы с DB/PLSQL
    • Понимание полного цикла разработки ПО

    В "ПОЧТА БАНКЕ" МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ:

    • Удобный график («плавающее» начало рабочего дня)
    • Удаленная работа
    • Оклад + квартальное премирование + годовой бонус
    • Обучение - доступное внутреннее и внешнее обучение. В Банке есть корпоративная академия. Мы посещаем ключевые отраслевые конференции
    • Профессиональное развитие - мы используем современный стэк, поддерживаем разумные инициативы по внедрению новшеств, совершенствуем архитектуру и кодовую базу
    • Карьерный рост- команда постоянно растет. В зависимости от вклада, каждый сотрудник может претендовать на повышение дохода, новый функционал и дополнительные задачи. Мы держимся за наших сотрудников
    • ДМС. Многочисленные скидки и бонусы от партнеров
    • Короткое телефонное собеседование с hr, встреча в офисе с техническими специалистами (+ hr ответит на все оставшиеся вопросы), финальная встреча с руководителем направления/архитектором.
    Откликнуться на вакансию
  5. Главный эксперт подбора персонала

    з/п не указана Москва

    В нашу команду ищем Главного эксперта подбора персонала

    • Осуществление полного цикла подбора персонала (составление профилей вакансий, определение наиболее оптимальных путей поиска, проведение собеседований, оценка кандидатов);
    • Взаимодействие с заказчиками (топ-менеджмент, руководители);
    • Помощь заказчикам в написании должностных инструкций, служебных записок;
    • Координация проектов, связанных с привлечением студентов профильных технических вузов;
    • Формирование отчетности и ведение базы (E-staff);
    • Участие в конференциях и других мероприятиях с целью привлечения кандидатов.

    В Ваши обязанности будет входить:

    Что мы ждем от Вас:

    • Опыт работы в рекрутменте от 2 лет;
    • Высшее образование;
    • Желание развиваться в области рекрутмента и повышать свои знания;
    • Искать нестандартные решения при поиске кандидатов;
    • Использовать различные техники подбора персонала;
    • Быть самостоятельным, организованным и готовым к работе с большим количеством вакансий (одновременно 20-25 позиций);
    • Быть уверенным пользователем ПК (MS Office), активно общаться и взаимодействовать через соц. сети.

    Мы предлагаем:

    • Работу в одном из самых динамично развивающихся банков страны;
    • Интересные проекты и работу в слаженном коллективе;
    • Официальную заработную плату, готовы обсуждать с успешным кандидатом (оклад + премия + годовой бонус);
    • Внутреннее и внешнее обучение;
    • График работы: пятидневная рабочая неделя;
    • Работа возможна как в удаленном формате, так и с совмещением с офисом;
    • Комфортабельный Офис в БЦ "Преображенский" в шаговой доступности от м. Преображенская площадь.
    Откликнуться на вакансию
  6. Менеджер по организации закупочной деятельности

    з/п не указана Москва

    Обязанности:

    • Организация и ведение закупочной деятельности:
    • Формирование требований и критериев, устанавливаемых в Документации о закупке ;
    • Подготовка и формирование закупочной документации на основании документов, входящих в состав заявки на приобретение;
    • Рассмотрение и оценка заявок участников процедуры закупки в части, находящейся в области ответственности Службы закупок;
    • Инициация вопросов, выносимых на заседания Коллегиальных органов в части, находящейся в области ответственности Службы закупок;
    • Анализ рынка поставщиков товаров, работ и услуг в отношении закупочных процедур. Изучение политики ценообразования по закупочной категории, отслеживание существующих предложений поставщиков;
    • Организация заключения договоров по результатам закупок.

    Требования:

    • Знание нормативно - правовой базы, регламентирующей проведение закупок по 223-ФЗ;
    • Знание практик проверяющих органов закупочной деятельности;
    • Общие знания договорной деятельности ;
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
    • Навыки работы в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронных торговых площадках.
    • Условия:
    • Комфортабельный офис класса "А" сразу при выходе из ст. м."Преображенская площадь";
    • Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
    • Система мотивации включает фикс.оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
    • Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
    Откликнуться на вакансию

Обращение Юлии Бородай

Inage

Добро пожаловать в «Почта Банк»!

Рада приветствовать Вас на HR-портале нашего Банка, где Вы узнаете о работе в нашей команде и о том, как стать ее полноправным участником. Если Вы читаете этот текст, значит Вам не безразлично Ваше будущее...

Вопросы и ответы Задать вопрос HR-директору

Обратная связь

Если у вас остались вопросы
или вы не нашли подходящую
вакансию, напишите нам.

Все поля обязательны
для заполнения.