О банке
Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!
«Почта Банк» – новый розничный банк, созданный в январе 2016 года международной
финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Банк будет
использовать прежнюю банковскую лицензию ЦБ РФ №650.
На состоявшемся 11 августа заседании наблюдательного совета «Почта Банка» единогласно утверждена
стратегия развития банка на 7 лет. Она развивает основные направления стратегической модели, утвержденной
на совещании в Правительстве РФ 24 июля 2015 года.
Стратегия предусматривает снижение операционных издержек за счет масштабирования лоукост-модели розничного обслуживания и широкого использования цифровых каналов. При этом инфраструктурный платеж банка Почте России превысит показатель, утвержденный ранее Правительством РФ.
«Почта Банк» ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также
представители малого и микробизнеса.
Клиентская
база
клиентов «Почта Банка»
к 2023 году
Региональная
экспансия
точек предоставления
банковских услуг
Банковская
сеть
устройств банковского обслуживания

Главная цель любого банка – получение прибыли. В нашем случае есть еще и социально-значимые составляющие: снижение доли наличных платежей, обеспечение людей в сельской местности современными банковскими услугами, повышение финансовой грамотности.
Мы семь месяцев разрабатывали этот важный документ, который включает все, о чем я сказал. И теперь, когда сценарий развития банка принят, осталось самое сложное – реализовать его. У нас сильная команда, и я уверен, что мы достигнем наших амбициозных целей.
правления «Почта Банка»