-
Ведущий аналитик Отдела риск -отчетности (SQL)
|
з/п не указана |
Москва |
Функционал:
- Формирование риск-отчетности по кредитному портфелю банка;
- Разработка и поддержка мониторинга по показателям системы принятия решений (СПР) и ее инструментов;
- Разработка и поддержка мониторинга основных показателей поведения кредитного портфеля Банка;
- Взаимодействие со сторонними подразделениями банка по вопросам подготовки ежемесячной отчетности по показателям деятельности банка;
- Подготовка презентационных материалов в рамках управленческой отчетности;
- Выгрузки данных для кампаний сторонних подразделений, расследований и углубленного анализа;
- Формирование требований к данным и витринам Хранилища данных;
- Подготовка методологических материалов, регламентирующих подходы к расчетам различных показателей.
- Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Опытный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint). Желательно на уровне написания макросов (VBA);
- Уверенное знание SQL
Мы предлагаем:
- Работу в комфортабельном офисе класса "А" сразу при выходе из ст. м. "Преображенская площадь";
- Работу в дружной молодой команде профессионалов;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
- Система мотивации включает фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
- Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
Откликнуться на вакансию
-
Ведущий аналитик Отдела риск-отчетности (SQL)
|
з/п не указана |
Москва |
Функционал:
- Формирование риск-отчетности по кредитному портфелю банка;
- Разработка и поддержка мониторинга по показателям системы принятия решений (СПР) и ее инструментов;
- Разработка и поддержка мониторинга основных показателей поведения кредитного портфеля Банка;
- Взаимодействие со сторонними подразделениями банка по вопросам подготовки ежемесячной отчетности по показателям деятельности банка;
- Подготовка презентационных материалов в рамках управленческой отчетности;
- Выгрузки данных для кампаний сторонних подразделений, расследований и углубленного анализа;
- Формирование требований к данным и витринам Хранилища данных;
- Подготовка методологических материалов, регламентирующих подходы к расчетам различных показателей.
- Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Опытный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint). Желательно на уровне написания макросов (VBA);
- Уверенное знание SQL
Мы предлагаем:
- Работу в комфортабельном офисе класса "А" сразу при выходе из ст. м. "Преображенская площадь";
- Работу в дружной молодой команде профессионалов;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
- Система мотивации включает фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
- Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
Откликнуться на вакансию
-
Ведущий специалист отдела разработки и сопровождения систем премирования
|
з/п не указана |
Москва |
Обязанности:
- Разработка и поддержка в актуальном состоянии систему премирования для всех категорий персонала Банка;
- Определение состава показателей премирования в зависимости от целей, функций и границ ответственности подразделений;
- Разработка и верификация методику расчета показателей премирования;
- Консолидирование и проверка информацию по показателям деятельности подразделений;
- Проведение расчет премиальных выплат по Головному офису (ежеквартально, ежегодно);
- Подготовка материалов для проведения коммуникаций об изменениях, связанных с системой оплаты труда;
- Подготовка бизнес-требования и сопровождает автоматизацию процессов, связанных с системами премирования.
Требования:
- Высшее образование;
- Умение анализировать системы премирования на предмет их актуальности и корректности;
- Опыт работы в компенсациях и льготах не менее 3-х лет в крупных организациях с численностью более 1 000 работников;
- Хорошее знание Excel.
Условия:
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
- Система мотивации: фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус;
- Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
- Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
Откликнуться на вакансию
-
Руководитель проекта (кредитование Юридических Лиц)
|
з/п не указана |
Москва |
Обязанности:
- Разработка, внедрение продуктов корпоративного бизнеса;
- Управление проектами корпоративного бизнеса (кредитование ЮЛ);
- Организация работы кросс-функциональной продуктовой команды;
- Управление взаимоотношениями с вендором;
- Декомпозиция проекта на этапы по бизнес-процессам/продуктам;
- Сбор требований, управление бэклогом, приоритизация задач, планирование ресурсов, выявление рисков и поиск решений.
Требования:
- Разработка и внедрение продуктов корпоративного бизнеса;
- Управление продуктовой командой;
- Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBOK желательно;
- Понимание архитектурной схемы для банковских продуктов;
- Понимание принципов работы рынка госзакупок и банковских гарантий;
- Опыт разработки продуктов корпоративного бизнеса, опыт проектного управления в роли руководителя проекта / project manager в банках;
- Знание MC Project, Visio.
Условия:
- Гибридный график работы, можно работать удаленно или из офиса;
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
- Система мотивации: фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус;
- Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом;
- Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье.
Откликнуться на вакансию
-
Главный аналитик (SQL)
|
з/п не указана |
Москва |
Обязанности:
- разработка и актуализация процедур автоматизированного сбора данных о событиях операционного риска (посредством SQL запросов, макросов и прочих инструментов);
- администрирование базы событий операционных рисков;
- разработка и актуализация процедур автоматизированного анализа риск-данных, подготовка отчётов и прогнозов по операционным рискам;
- разработка и актуализация процедур автоматизированного анализа данных по результатам количественной и качественной оценки уровня операционного риска;
- актуализация процедур автоматизированного сбора данных о значениях индикаторов риска (КИР, КПУР);
- участие в доработке установленного ПО совместно с вендором.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание SQL;
- Опыт работы в банковской сфере (желателен)
- Опыт работы в направлении операционных рисков (желателен)
- Уверенный пользователь офисных приложений MS Office (Word, Excel, Outlook).
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе класса "А", в шаговой доступности от м. Преображенская площадь;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС (спустя год работы), бенефиты от партнеров;
- Работа в дружной молодой команде профессионалов;
- Возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
- Система мотивации включает фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом.
Откликнуться на вакансию
-
Аналитик направления технологий фрод-мониторинга и аналитики (SQL)
|
з/п не указана |
Москва |
Обязанности:
- Подготовка регулярной статистической отчетности по мошенническим операциям в эмиссии, эквайринге и ДБО;
- Анализ выявленных фактов мошенничества, осуществленных с использованием карт/реквизитов карт Банка и в канале ДБО;
- Разработка инструментов и правил фрод-мониторинга в специализированном ПО;
- Проверка корректности доработок, реализованных в антифрод системе, перед их запуском в промышленную эксплуатацию. Подготовка автотестов и протоколов тестирования;
- Расчет оптимальных условий для существующих сценариев мониторинга, формирование предложений по реализации новых антифрод правил;
- Подготовка функциональных требований для доработки антифрод системы на основе поставленных бизнес задач;
- Постановка задач специалистам поддержки, при обнаружении аномалий в работе антифрод системы.
Требования:
- Высшее инженерно- техническое образование;
- Обязателен опыт работы с SQL, на уровне написания запросов.
- Желателен опыт разработки решений на Python, Java, VBA;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office; Microsoft Outlook; др. приложения);
- Базовое знание Visio, Power Point, ACCESS;
- Знание английского языка (не ниже pre-intermediate);
- Опыт работы в антифрод подразделениях банков будет преимуществом.
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе класса "А", в шаговой доступности от м. Преображенская площадь;
- Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, привлекательные программы ДМС, бенефиты от партнеров;
- Работа в дружной молодой команде профессионалов;
- Возможности для повышения своего профессионального уровня (участие в инновационных проектах, различное внутренние и внешнее обучение и пр.);
- Система мотивации включает фикс. оклад + квартальные премии + годовой бонус. Финансовые условия обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом.
Откликнуться на вакансию
К сожалению, в городе Москва сейчас нет вакансий.
Вы можете посмотреть вакансии в соседних городах или отправить резюме
для будущих вакансий в городе Москва.